«Шпигель» и Дагмар Ханн, глядя на одно и то же, увидели в этом визите совершенно разные вещи. Хенн обратила внимание на сентиментальный восторг Шульта по поводу того, как «по-матерински» Бербок погладила по голове мальчика-беженца. Десятилетиями в Германии такие жесты не приветствовались, дабы избежать напоминания о периоде немецкой истории, когда дети, которых показывали, были сплошь светловолосые и голубоглазые, отмечает автор.
«Внешне министр, внутри мать», — восхищен жестом Бербок репортер «Шпигель». По мнению же Дагмар Хенн, кадры визита Анналены Бербок в Молдову призваны «сделать немецкое население безоговорочным сторонником киевских войск, которые, как известно, являются чем-то вроде батальона „Соловей“, совместно с нацистской армией вырезавшего еврейское население Львова».
Далее Хенн обращает внимание на то, что журналист «Шпигель» считает правильным, что Бербок не задает в Молдавии вопросов как политик. Хотя во многом именно от нее как от политика зависела судьба людей по обе стороны границы.
«Если бы немецкая внешняя политика действительно выступала за мир в Донбассе, сегодня на границе с Украиной не было бы беженцев», — пишет колумнистка. — «Ведь Бербок лично способствовала сложившейся ситуации своим игнорированием Минских соглашений и безоговорочной поддержкой сомнительных киевских властей».
Хенн напоминает, что несколько недель назад Бербок совершила поездку в город Широкино, оккупированный 36-ым отдельным батальоном морской пехоты ВСУ, который, как пишет Дагмар, «уже много лет сотрудничает с „Азовом“».
«Шигель» усиленно рисует из главы МИД ФРГ образ принцессы Дианы, полагает автор RT DE.
«Утром, когда она посетила лагерь беженцев в Кишиневе, она села на один из маленьких стульев, чтобы раздать небольшие подарки, которые она привезла с собой. Она „разговаривает с детьми так, как будто играет со своими дочерьми“. Позже на границе она даже подбирает резинового паучка, оброненного мальчиком», — поясняет мысль авторов «Шпигель» Хенн.
«Страдание, которое она помогла вызвать, возвышает ее, потому что дает ей возможность милостиво обратиться к жертвам своей политики перед камерами. „Ты потерял своего паука“, — говорит Бербок мальчику на украинской границе, которому она возвращает его игрушку, и Шульт думает, что это здорово. Этот мальчик, как и многие другие украинские и российские мальчики и девочки, может потерять отца в войне, которую Запад готовил годами», — заключает колумнистка.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов