Про-украинская реклама, например, «Обращение президента Украины Владимира Зеленского», появляется при просмотре сайтов и социальных cетей, в частности, инстаграма. На наплыв подобных сообщений обратили внимание рекламные службы многих интернет-ресурсов, размещающих у себя партнерскую рекламу («партнерку»), которую пользователи больше знают как «контекстную».
Подобная реклама дается на ресурсах рекламным агентствами, имеющими большое количество поставщиков разнообразной рекламы. Вся она делится на подразделы, в том числе «Политика». Его, как сообщили в одном из таких агентств, сегодня отключили, но поставщики, заинтересованные в распространении данного контента, «запихивают» ее в другие категории.
В ручном режиме данная реклама агентствами не мониторится, поставщику достаточно поставить картинку, ссылку на сайт, нажать клавишу и рекламная кампания запущена.
В настоящее время рекламные агентства начали вести реестр про-украинских сайтов, для чего заранее просят у поставщиков ссылки на рекламируемый интернет-ресурс. Проблема в том, что такие сайты-«одностраничники» плодятся.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов