Как пишет автор статьи, обозреватель Le Figaro Рено Жирар, чеченцы начали прибывать во Францию в качестве политбеженцев в конце девяностых, «спасаясь от последствий двух войн между Россией и чеченскими сепаратистами, которые выиграли первую войну, но проиграли вторую».
По мнению Рено Жирара, ответственность за «тяжелое досье мусульманских беженцев» несет Франция.
«Зачем оно [государство] предоставило им убежище? Как получилось, что его судьи проявили большее попустительство, чем экспертные комиссии, ответственные за рассмотрение кандидатур? Некоторые исламистские беженцы, такие как убийца Абдуллах Анзоров, несомненно, родились в России, однако большую часть своей молодости они провели во Франции: не проявляется ли в этом провал национального образования и государственной «городской политики»? «Почему Россия должна нести ответственность за исламистскую радикализацию, произошедшую на территории Франции?», — пишет он.
Идеальной ситуацией автору статьи видится передача этих людей Рамзану Кадырову, с которого предварительно нужно взять «обещание не казнить и не пытать возвращающихся к нему беженцев».
При этом Рено Жирар считает, что и глава Чечни, и те, от кого теперь так хочет избавиться французское МВД, придерживаются одинаковых религиозных взглядов. «Президент Чечни, вероятно, не стал бы попрекать [репатриантов] в крайнем характере их концепции ислама», — полагает автор материала.
Он также отметил, что, вероятно, Франция поторопилась с призывом к другим странам Евросоюза наложить санкции на Россию в связи с нарушением прав человека (имеются в виду введенные 15 октября санкции в связи с инцидентом с Алексеем Навальным).
Напомним, 16 октября выходец из России, 18-летний этнический чеченец Абдуллах Анзоров убил и обезглавил учителя истории Самуэля Пати за то, что тот во время своего занятия показывал учащимся карикатуры на пророка Мухаммеда.
Текст: Ольга Маслова
Развели толерастию и 3,141592дорастию
Так что сама-сама-сама
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов