Если раньше речь шла о 60-80 млрд. рублей, необходимых на ее прокладку, то теперь — о 90. Сумму в эфире телекомпании «Студия 41» назвал глава Екатеринбурга Александр Высокинский.
«Мы делаем всё, чтобы привлечь дополнительные средства. Делаем очередное проектирование, чтобы можно было подтвердить серьезность наших намерений. Ветка будет стоить порядка 90 миллиардов рублей, но нам без этой ветки транспортный каркас города с многомиллионным населением не создать», — заявил мэр Екатеринбурга.
Ранее вторую ветку метро екатеринбуржцам обещали в случае победы за право проведение у себя выставки EXPO-2025 (которую в итоге одержала японская Осака), последний раз подземку приурочили к 300-летию Екатеринбурга. В январе этого года Александр Высокинский сообщил, что первый котлован (первая станция второй ветки по проекту должна появиться на углу улиц Викулова — Крауля на месте сквера) будет вырыт в 2022 году.
Между тем, минувшей зимой против дальнейшего строительства метрополитена в российских городах-миллионниках высказались министр транспорта РФ Евгений Дитрих и вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. По их мнению, экономически более целесообразно развитие наземного транспорта, в частности, скоростного трамвая.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов