В отчёте сказано, что «публичная дипломатия» направлена на борьбу с коррупцией, российской пропагандой и дезинформацией, обеспечение нацбезопасности и привлечение инвестиций в Штаты за пределами самой страны. Подавляющее большинство финансов (~2 миллиарда) от всей суммы были потрачены на работу таких СМИ как «Радио Свобода», «Голос Америки» и «Настоящее время».
При этом на всю программу «публичной дипломатии» власти США выделили около 12 миллиардов рублей.
Отмечается, что для борьбы с информационным влиянием России американцы усиливают сотрудничество с НКО и правительствами союзных стран, продолжают поддержку «независимых СМИ» и продемократических социальных групп, а также регулярно анализируют русскоязычное информационное пространство для поиска пропаганды и реагирования на неё.
Следует отметить, что документ был опубликован ещё 31 декабря 2019 года. В нём Госдеп прямо говорит о том, что Россия финансирует подконтрольные ей источники информации за рубежом, чтобы проводить антизападную пропаганду и подрывать доверие к «западным ценностям».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов