Согласно техзаданию, подрядчик с момента заключения контракта до 31 декабря 2020 года должен выпустить не менее 20 телепрограмм в прямом эфире с участием мэра Екатеринбурга Александра Высокинского (не менее 30 минут каждая); не менее 10 выездных телепрограмм с участием Александра Высокинского (не менее 10 минут каждая); не менее 20 телепрограмм с участием вице-мэров и глав районных администраций (не менее 25 минут каждая).
Аудитория канала должна быть не менее 491 309 человек.
Прямые трансляции передач с участием мэра по заявке заказчика должны быть продублированы на видеохостинге YouTube с количеством подписчиков не менее 90 тысяч.
Ежу понятно, что и освещать нечего!Дела(которые делаются, естественно)видно и без просранных мильёнчиков! А уж то, что пишут, но не делают - ваааще жопа
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов