Депутат Колесников оценил шанс получения федеральных денег на метро

Глава комиссии гордумы Екатеринбурга по городскому хозяйству Александр Колесников оценил шансы Екатеринбурга на одобрение федеральными властями строительства второй ветки метро и, значит, получение денег на него.

Депутат Колесников оценил шанс получения федеральных денег на метро
Фото: Uralweb.ru

Депутат Колесников оценил шанс получения федеральных денег на метро

2019-08-22T11:11:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«У нас сейчас ситуация уникальная — в одном ключе работает и губернатор, и полпред, и мэр. Я думаю, если все будет в этом же ключе, то шансы на то, что Москва выделит деньги, очень большие, — заявил он в ходе поездки мэра Екатеринбурга с журналистами по местам будущих объектов новой ветки. — Если будет проектирование и технико-экономическое обоснование, я думаю, Москва нас услышит. Очень большое внимание обращают на наш город».

Как сообщил заместитель главы Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Алексей Бирюлин, в ближайшее время муниципалитет выходит в Главкгосэкспертизу с технико-экономическим обоснованием (стоимости строительства).

«Несколько сотен миллионов мы уже вложили, депутаты нас слышат. Нужно будет потом еще довложить, но не проектироваться нельзя, — заявил глава Екатеринбурга Александр Высокинский. — Да, нас критикуют, мол, если не одобрят, деньги будут зря потрачены. Ну, не получить деньги без проекта! Переговоры ведутся, федералы ждут от нас проект. Мы находимся с ними в постоянном контакте. Губернатор ведет постоянные переговоры с Министерством транспорта и Министерством природных ресурсов и экологии.

Мы как муниципалитет можем делать это только вместе с субъектом — именно Свердловская область выступает в данной ситуации как субъект переговоров. Для дальнейших шагов нам нужна схема (проект), технико-экономическое обоснование, геологические исследования. Мы должны показать, что мы готовы хоть завтра выходить на объекты, что все земельные участки у нас есть и зарезервированы. Прийти просить денег, когда у нас нет места под станцию, нельзя. Если Москва говорит «да», то в течение года-полутора выходим на площадки. Если в следующем году решение будет принято, то выходим в 2021—2022″.

Будущая схема Екатеринбургского метрополитена. Фото: Uralweb.ru

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
Евгений Ямщиков 22 августа 2019 года в 13:15

Еще бы вот так сделали. И машина станет ненужной.
2
cntgfirf 22 августа 2019 года в 14:29
А РМК не поучаствует разве?????? Козицын?
2
Sky Dragon 22 августа 2019 года в 15:32
Цитата
cntgfirf:

А РМК не поучаствует разве?????? Козицын?

Они обиженки-пироженки) церковь не дали воткнуть
1
Мечта поэта 22 августа 2019 года в 16:57
Про метро кто скажет нам пару честных слов?
Обещать сто станций в год мэр легко готов!
Прихвостни УГМК брешут нам давно,
Депутат Колесников - полное …но!
2
Professsor L. 23 августа 2019 года в 07:26
Единственный фактор который бред сиаой кобылы про единую команду превратит в явь - это выборы. Куйвашева с его конгресс холами и олимпиадами никто переизбирать не будет, а вот с торжественным митингом по случаю выемки первого… и последнего ковша грунта могут… Люди доверчивы как дети..

А по поводу "единой" команды губернатора и мэра - как так вышло, что земельные участки выделенные под станции метро уже застроены… не пример ли отсутствия контроля за событиями стратегического планирования вообще в этой шайке… повторяю для некоторых: это не команда единомышленников, это команда сбившихся в стаю волков одиночек, где каждый хочет урвать кусок пожирней и побольше…
3
Professsor L. 23 августа 2019 года в 07:30
Ещё слова одного сенатора действующего ныне хотелось бы вспомнить: если субъект федерации выделял по 2 млрд. руб в год в бюджет метро, то его можно было бы строить хоть и медленно, но строить… Вот прошедшие 8 лет показали, что пиар важнее чем строительство метро в городе миллионнике. Кто сомневается в истине этих слов - вспомните реконструкцию Макаровского моста, где 3 миллиарда три года осваивали… Так и с нынешним метростроем-96 будет…
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях