Аналогичные приемы уже прошли в Чкаловском, Железнодорожном, Октябрьском и Кировском районах уральской столицы. В ближайшие недели возможность обратиться напрямую к Главе Екатеринбурга получат жители Ленинского и Орджоникидзевского районов.
Во встрече приняли участие представители районной власти во главе с Андреем Морозовым, депутаты Екатеринбургской городской Думы Ира Овчинникова и Сергей Мелехин, избранные от этой территории.
Жителей прежде всего интересуют вопросы, связанные с социальной инфраструктурой: благоустройством территорий, строительством и реконструкцией школ и досуговых учреждений. В частности, горожанами были заданы вопросы, каковы перспективы развития посёлка Мичуринский и в целом микрорайона Широкая речка.
Этот микрорайон, по оценке главы Екатеринбурга, действительно обойдён вниманием. «Эту несправедливость нужно поправить, поэтому мы говорим о строительстве пяти школ, нескольких детских садов, здании поликлиники, — сообщил Высокинский. — Микрорайон в ближайшие 5-7 лет будет в числе приоритетных, причём заниматься им следует системно. Например, там необходимо выстраивать транспортное обслуживание, однозначно расширять въезд и выезд».
Глава Екатеринбурга также заявил, что новые школы во всех районах города должны, помимо прямого назначения, стать «центрами притяжения» с точки зрения многообразия культурно-досуговой деятельности.
«По факту мы получим не только школу, но и учреждение дополнительного образования, а также спортивный объект, — пояснил Александр Высокинский. — Финансировать такой комплекс нужно по всем трём направлениям, в том числе по штатному расписанию. И родители спокойны, когда знают, что их ребёнок с утра до, например, шести вечера, занят полезными делами, вовремя получает питание, находится под присмотром на территории образовательного учреждения. Кроме того, такая схема экономически выгодна — не требуется содержать три здания, три „комплекта“ сетей и сотрудников во главе с тремя директорами».
Текст: Ольга Маслова
Не очень то умно строить кучу жилых комплексов в районе куда идет всего одна однополосная дорога. Ежедневные пробки ужас пыль чума смерть.
Дети должны быть под присмотром, это факт. А если к этому добавляются ещё и дополнительные занятия, какие-то кружки, то это очень даже неплохо!
у Высокинского есть деньги только на свою зарплату и нескольких избранных депутатов, которые это будут продавлливать через партийную дисциплину… Все остальное только ветер, потому что ему для начала надо решить вопрос мест в школах, чтобы была односменная система обучения… а в главке безобразия области (город вообще ничего решать не может) даже мыслей по этому поводу нет: ни педагогов нет, ни школ… ни даже участков под них…
Дороги сделайте сначала.
Не очень то умно строить кучу жилых комплексов в районе куда идет всего одна однополосная дорога. Ежедневные пробки ужас пыль чума смерть.
Это точно!!! 300-400 метром не могут достроить соединительный участок с улицей с Академа, уже несколько лет!!!
Хотя. М.б. идея как раз в том, чтобы там и проводили свое все время, на своем Шире, не лезли в город.
Это точно!!! 300-400 метром не могут достроить соединительный участок с улицей с Академа, уже несколько лет!!!
они вообще не думают над градостроительством… бабки отмыли, перевели на счета Вексельберга в Швейцарию и… проблемы местного населения шерифа больше не волнуют…
Что даст это соединение между двумя брошенными территориями - друг к другу в гости ездить не через ЕКАД и объездную смогут… ура!!! победа городской администрации города…
Хорошо, что детей планируют с детства приучать к спорту. Да и выездные собрания это - правильно. Не кататься же бабулькам по мэриям!
вы имеете ввиду, что детям придется по 11 лет ездить за несколько вёрст от дома до школы… почти пешком, потому что единственная маршрутка там еле-еле душа в теле - будущие чемпионы в спортивной ходьбе создаются такими вот нерадивыми управленцами как Высокинский…
Советские города были ориентированы на пешеходов и общественный транспорт. К автобезумию они не приспособлены.
ваще, раз мы сделали ставку на этот дремучий автотранспорт - надо перенимать американскую модель -- строить широкополосные дороги с развязками по типу россельбана и вокруг них жилые и деловые районы.
дороги приносят только убытки семье Высокинского.. забудьте про Россельбаны - один построили, чтобы при случае быстро покинуть город.. остальным не положено…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов