«Мы считаем, и это подтверждается специалистами, что технологически невозможно использовать под строительство собора площадку на месте бывшей телебашни, где планируется строительство ледовой арены. Там не просто выписано разрешение на строительство арены, но уже ведутся технологические работы, остановить их и что-либо переделать будет очень сложно. Это большие организационные и финансовые усилия, кроме того, ломает логику развития массового спорта в Екатеринбурге», — заявил Александр Высокинский.
Администрация города по-прежнему поддерживает только две площадки: Фурманова — Белинского и Горького, 17.
Также, по мнению мэра, опрос лучше провести в один день, в одно из воскресений сентября.
Текст: Анжела Брик
по мнению мэра, опрос лучше провести в один день, в одно из воскресений сентября
И будет у нас архитектурная композиция "Святая Троица".
Дайте нам мэра который с таким же упорством каждый день будет озабочен как построить вторую и третью ветки метро
тогда вы его и получили. Минтранс отказывает Екатеринбургу, а наш мэр продвигает вторую ветку. Кстати, при голосовании 4 процента оказались против метро. Интересно, кто это. Минтранс)))
Нарыв транспортный в Екате назревает, но медленно. К тому времени как созреет, возможно будет уже другая технология, менее затратная. Мер в городе развернул массу реконструкций: парки, площади, скверы - всё это хорошо, но главное - это рабочие места, места в садиках и школах. Заставить застройщиков раскошелиться на более количество учреждений соц сектора - вот главная задача мерии. Это раньше партия приказала и сэкономив на зарплате пипла решала все вопросы с единого центра. Рентабельно, не рентабельно - нада, чем мы хуже, даже на Луну луноход запустили, а голодный народ в Новочеркасске расстреляли.
Теперь всё по другому. Теперь нужно мотивировать холдинги на уменьшение своей прибыли в пользу соц объектов, которые денег не отобьют. Все новые школы и детсады - в Академическом, потому что договор у застройщика и то, количество населения растёт, а количество школ не успевает. Первых классов уже за два десятка… Кто то сможет решить эти проблемы лучше и без крови? Уже нет. Тем более на внешнем контуре желающих втянуть нас в войну или замутить внутри страны хаос и передел не только не уменьшается, мы сегодня на пороге пика схватки, потому как баржа с ФРС и МВФ неумолимо приближается к водопаду.
но социальный проект - метро, уж больно затратный и не рентабельный
так или социальный (точнее инфраструктурный), или рентабельный. зачем вы все путаете.
прибыль тут не прямая, а второстепенная, и при правильном подходе ощутимая, да и социальные плюсы имеются. как и экологические и т.п.
Нарыв транспортный в Екате назревает, но медленно. К тому времени как созреет, возможно будет уже другая технология, менее затратная.
ну и какая такая технология может появиться? аэротакси? уже. но это не для всех, и дронами то уже небо засрали, а еще эти железяки будут.
Что может быть прорывным в транспорте, знают профессионалы. Пока мы делаем то, что можем себе позволить. Если кто то может большее, пусть предложит, народ прикинет, готов ли он пойти на такие реформы, особенно те, кто при этом будет терять… Именно сюда бьют и будут бить для того, что бы ушатать стабильность в стане и привести страну к хаосу и нищите.
Именно сюда бьют и будут бить для того, что бы ушатать стабильность в стане и привести страну к хаосу и нищите
кто приводит то? вон даже в думе депутаты уже напрямую говорят, что не на того президента работает силуанов.
чтобы экономика развивалась, в её венах и артериях должна бежать кровь-деньги. но их успешно оттуда откачали. народ?
Дайте нам мэра который с таким же упорством каждый день будет озабочен как построить вторую и третью ветки метро
Так это же Высокинский, он же и добивается всё строительства, сейчас проект разработают, утвердят, финансирования добьются и построят ветку
сейчас проект разработают, утвердят, финансирования добьются и построят ветку
хм, а разве утвержденный 30 лет назад проект не подходит?
конечно нет, там цены не те)))
Мы с Вами не знаем и сотой части той информации, которую знают те, кто принимает решения. Потом, чиновник такого уровня допущен к информации особой важности
ага и все эти чиновники, или большинство, имеют дополнительные паспорта, виды на жительство и прочие нештяки, о которых даже узнаю то в момент когда он свалил уже за корму. и че в этом случае, свои знания он тут оставит в чемодане на кодовом замке чтоли? нет.
Назовите мне тех, кто стоит в очереди на должность министра финансов?
да недавно ему зама назначили, еще тогда это было очень интересно.
про курдина я ниче хорошего не могу сказать, ибо нечего.
Последите за Бабичем, такие люди будут менять Путина, а не Кудрины и Навальные.
По всему миру поддерживают ЗОЖ, а у нас комменты почитай, так все против спорта
по всему прогрессивному еще и гмо, лгбт и прочую ересь поддерживают. что теперь?
так все против спорта.
Я не против спорта. Но для любого строительства место нужно выбирать с умом, а не потому что УГМК непременно захотелось поиграть в очередной денежной песочнице. У КРК "Уралец" вместимость 6000 человек, у запланированной арены - 15 000. А участки по размеру примерно одинаковые. Головой-то думать надо немного прежде чем впихивать невпихуемое.
Закончится это строительство тем, что мы лишимся памятников архитектуры, загнется участок ручейка под названием Исеть из-за того, что будут расширять площадку. Из центра/в центр будет не проехать во время спортивных/концертных мероприятий. Это нерациональный подход. И отношение к спорту тут не причем.
конечно нет, там цены не те)))
100 лямов на проектирование спроектированного
да! и не так давно, они тоже проектировали, за небесплатно
По всему миру поддерживают ЗОЖ, а у нас комменты почитай, так все против спорта. Оставьте арену в покое, пусть строится. Глядишь все митингующие на льду в хоккее всю дурь и оставят. Хоть заживем спокойно
Пусть строится. Разве кто-то против? Но там, где для нее достаточно места. Где будет возможность обеспечить нормальные подъездные пути, достаточную площадь для парковок и подъезда автобусов, а не на этом пятачке, где она элементарно неуместна!
В частности, все же знают, что идёт война между Ананьевым ("Атомстрой") и Козициным (УГМК), за вкусные куски в центре города. Как ни крути, у власти денег нет, а набережная от плотинки до Декабристов и далее нужно приводить в порядок. Вот задача мэра мотивировать инвесторов, соблюсти законность землепользования с учётом мнения профессионалов, а не диванных экологов, урбанистов и пр. спецов. Не будет юбилеев, саммитов, мундиалей и будет сидеть чиновник в зоне комфорта, размазывая деньги бюджета на клумбы и скамейки. После начала строительства можно давить на застройщика и искать компромиссы и по трансферу и по недостроям.
Федералы дали денег на строительство Ледовой арены, а могут и не давать в следующий раз
Прекрасный повод наворотить такого, что потом уже никогда не разгребешь. Потому что увеличить пропускную способность наземных дорог возможности-то особо и нет.
Теперь уж поздно. В Кремле хорошо знают кем и какие деньги выделены и в какой период они должны будут быть реализованы, что бы в России разогреть смуту. Всё, везде, - одновременно и параллельно деется, только в Кремле не рефлексируют, а используют инерцию ударов в свою пользу. Вот уже в МВД чистка идёт, оборотни в погонах засветились, все "рукопожатные" СМИ и технологи-революционеры на зарплате - засветились. Всё уйдёт в гудок, только инвестора такого уже хрен найдёшь.
Но на кой фиг там нужен тот храм? Его место на старом заводе. Ну вот здесь логичнее поставить ледовую арену, которую все так сильно ждут
Короче, сначала метро, а потом арены, церкви, зарплаты и премии мэру.
По месту строительства должны решать профессионалы градостроительного Совета. А как определятся и власть соблюдёт законность землепользования, тогда искать компромисс между собой будет ипархия и инвестор.
Есть государственные нормы, которые этот тупой инвестор хочет опрокинуть… Если требуется 12 Га на такое сооружение, значит город должен найти такое место - например вместо станции Екатеринбург-товарный (площадь земельного участка 14 Га, имеется рядом метро, трамвай, проектируемый проспект и можно сохранить и ж.д. ветку, сделав маленький вокзал для зрителей)
Нашёлся новый "архимед верхнепышминский", который построит огромный тазик, а потом будет сносить всё вокруг, чтобы обеспечить транспортную инфраструктуру и безопасность такой толпы народа… Одно только использование ТРЦ Гринвич как "временное" место ожидания зрителей возможности уехать на ОТ (типа в ресторанный дворик сходят, покушаю и попьют) глупо - вы видели ширину подземного перехода на Геологической… или там расширение будет в ближайшие 100 лет…
А еще новая транспортная реформа предусматривается ограничить в этом месте до 4 трамвайных маршрутов и 2-х автобусных, два трамвайных маршрута фактически по одному пути будут идти: Вторчермет - Эльмаш, Керамический - Фрезеровщиков…
И увы, но во эту ересь Высокинский будет реализовывать… он не пользуется общественным транспортом в часы пик - он целыми днями заседает бездарно и бесполезно…
Человек дело говорит,под строительство храма лучше место ,где завод выбрать
и снести существующий Музей Мамина-Сибиряка, бывшее здание золотосплавной лаборатории и еще десятка два дома 18-19 в.в. ЧТО ЗА НЕВЕЖЕСТВО?
от Мокаровского до плотинки вылизать всю набережную.
Федералы дали денег
Какие федералы, что вы несёте? Ледовую арену УГМК тоже строит.
По всему миру поддерживают ЗОЖ,
Так это же Высокинский
Федералы дали денег
Вообще под место было бы
в этой теме перепись новосибирских ботов
в этой теме перепись новосибирских ботов
Козицын опять оплачивает "общественное" мнение, поскольку уже в том районе уничтожил сады и снёс одно из исторических зданий 19 века. Если народ проголосует за храм на этом месте - придется опять оправдываться за свои черные деяния… пустыня после него - визитная карточка УГМК.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов