Конфликт вокруг сквера губернатор сформулировал как запрос горожан на увеличение числа парков и скверов.
«Мы с вами сегодня собрались для того, чтобы обсудить ряд вопросов, связанных с благоустройством города, с озеленением. Сегодня у Екатеринбурга действительно серьезные планы по строительству парков и скверов, в том числе в рамках программы к 300-летию города. Конечно же, надо внимательным образом над этим работать. Тем более сегодня в свете происходящих событий видно, что у людей есть потребность в этом. Я имею в виду людей, которые вышли защищать озеленение города в связи со строительством собора Святой Екатерины. Я общался с ними, как вы знаете. У них есть запрос на тщательное восстановление зеленого покрытия. Мне кажется, что Фонд Святой Екатерины должен взять повышенные обязательства по озеленению города», — сказал губернатор.
Таким образом власти решили свести весь конфликт к идее разбить новые парки взамен уничтожения сквера у драмтеатра. Губернатор поручил мэру Екатеринбурга с большим вниманием подойти к вопросам создания новых, дополнительных зеленых зон на территории города и к работе с жителями уральской столицы, которые переживают сегодня за благоустройство и озеленение, ратуют за сохранение окружающей среды.
Мэр города отчитался, что уже начал работу по усилению озеленения.
«Работа действительно идет активно. В этом году мы планируем семь скверов, которые будут сделаны ко Дню города. Мы планируем посадку около двух тысяч деревьев дополнительно, 4,5 тысячи кустарников. Еще 57 тысяч квадратных метров газонов дополнительно будут сделаны, и цветники — около 1,3 тысячи квадратных метров. Фактически, это увеличение работ более чем в два раза», — сказал он.
Игорь Алтушкин пообещал озеленить площадку возле «Екатеринбург Арены», на которой располагался во время ЧМ-2018 аккредитационный центр.
Андрей Козицын также выразил готовность включиться в работу.
«Как предложение: мы готовы обеспечить проекты благоустройства материалами, лесоматериалами, саженцами, чтобы и сами горожане приняли непосредственное участие в тех районах, где они живут. Мы и Фонд Святой Екатерины будем участвовать, помогать, чтобы это было общим делом», — сказал он.
Текст: Анжела Брик
Исправьте, бедолаги, торопыги!
Да что же они всё за рыбу деньги-то???
Мало увеличивать их количество! Пока ещё те деревья вырастут, да половина не приживётся в истощённой городской почве! Надо сохранять то, что уже есть!
да половина не приживётся в истощённой городской почве
Почему нельзя из питомников уже взрослые деревья привезти и высадить?
Какая-то неподъемная задача что для застройщиков, что для городской администрации
А то все тополя в центре спилили, а нового ничего не высадили
останутся кладбища: Ивановское
Ага, кучерявого назначили крайним. Как он будет это делать, если говногубернатор и говнодепутаты отжали у города архитектурные полномочия?
люди неблагодарные попались.
о каких то своих правах вспоминают
Для этого всех в храмы и пытаются загнать. Смирение, пост и молитва. Беден не тот, у кого мало, а кому достаточно. Вот в церкви это все и объясняют - что "Бог терпел и нам велел".
Подбираются новые варианты.
Почему нельзя из питомников уже взрослые деревья привезти и высадить?
Это в каких таких питомниках наберётся столько взрослых деревьев - это первое. А второе - где это в городе можно найти столько пригодной для роста взрослых деревьев земли? Представьте себе - у них корней ровно столько же сколько веток. Так как думаете, будет дерево "болеть" на новом месте, на хреновой земле?Никто ведь не будет их подкармливать, удобрять, ухаживать… Потому и говорю, что половина, а то и больше, не приживётся.
После разговора с губернатором Федулев переписал Козицыну в доверительное управление свои акции по двум комбинатам: Нижнетагильскому металлургическому комбинату и Качканарскому ГОКу. Таким образом Федулев заключил сделку с губернатором, что означало для него свободу действий в своих интересах, а Козицыну достались 19% Качаканарского ГОКа.
Новоприобретенный пакет Козицына не был контрольным, что не позволяло ему сразу поставить на предприятие своего руководителя. При этом Козицыну стала противостоять группа менеджеров предприятия во главе с Джалолом Хайдаровым.
Поэтому Козицын решил действовать просто: в январе 2000 со стрельбой и при участии сотрудников правоохранительных органов он совершил захват Качканарского ГОКа. На следующий день Козицын объявил себя новым директором. Вместе с ним на территории завода обосновался и Федулев.
Чтобы удержать власть, Козицын решает не допустить собрания акционеров. Для этого вокруг города выставляются милицейские блокпосты, где прибывающих менеджеров разворачивают. По требованию Козицына глава качканарской администрации Сухомлин выпускает постановление, согласно которому иногородним въезд в город запрещен, а также запрещены скопления иностранцев (на случай, если бы акционеры все-таки въехали и собрались).
Следующим шагом было обанкрочивание предприятия, чтобы его акционеры по закону утратили право голосовать. Для этого Козицын берет кредит в 15 миллионов долларов в банке «Московский деловой мир», и выпускает под кредит векселя ГОКа. Деньги он инвестирует в другое свое предприятие «Святогор», и якобы выдает эти векселя «Святогору». На самом деле же векселя сконцентрировались у маленькой подставной фирмы, которая тут же предъявила их ГОКу к 100-процентной оплате. После чего фирма заявила о банкротстве ГОКа, и у нее оказалось 90% голосов на собрании кредиторов.
Примерно по такой же схеме в сентябре Козицын захватывает предприятие «Химмаш» - сначала при помощи вооруженного налета, а затем доведением до банкротства. Также был захвачен Серовский металлургический завод.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов