В частности, горожан интересует, когда именно состоится повышение стоимости проезда? Также митингующие задали вопрос, вернут ли цену за билет в 28 рублей после того, как покупка новых вагонов будет оплачена?
Организатор митинга, депутат городской думы Андрей Пирожков напомнил, что в 2017 году плата за проезд в общественном транспорте уже повышалась, туда также была заложена инвестиционная составляющая. Куда ушли те деньги?
Андрей Пирожков рассказал собравшимся, что месяц назад мэрия обновила парк автомобилей за счет городского бюджета. А вот на покупку новых вагонов метро денег в бюджете не нашлось, поэтому горожане, пользуясь услугами метрополитена, должны сверх налоговых отчислений каждый раз платить за обновление парка из своего кармана.
«Это неправильно, мы должны как-то ответить на то, что нас доят, — отметил Пирожков. — Мы не коровы, хватит нас доить!»
26 мая активисты намерены провести еще одну акцию протеста у входа в мэрию.
Текст: Анжела Брик
Пардон.. ругать то их щас нельзя.
только протесты могут сдвинуть проблемы народа !
Уже один рз сдвинули, 100 лет назад. Вот все клёво зажили! Проблем не стало, главное.
Уже один рз сдвинули, 100 лет назад. Вот все клёво зажили! Проблем не стало, главное.
А теперь проведя буржуазные революции 1993 года все проблемы решились? Не надо претензии предъявлять к Ленину, что поклонников яиц Фаберже он сдвинул с пути истории силовым способом - по другому не получалось…
И сейчас губернатор Куйвашев добивается, чтобы его задвинули в Магадан или Серовский леспромхоз, потому что потратив 9 млрд.руб. вместо непутевого Конгресс-хола на метро можно было обновить все вагоны на современные модели 787 "Москва", а не собирать по 4 рубля с поездки с нищего народа… Причем все вагоны разом и с экономией по 10 рублей с поездки, то есть выведя метро на уровень самоокупаемости…
Да и за 9 лярдов думаю, что Уральские локомотивы уменьшили бы габарит Ласточки, чтобы она вошла в метро.. Всего то рога переставить в подвагонное пространство… Задача для конструктора троечника из УрГУПСа…
то есть выведя метро на уровень самоокупаемости…
чтобы оно самокупалось, надо метро, а не наше недоразумение полуметро.
вообще они забыли, что такое гос. поддержка и инфраструктура, везде им прибыль подавай.
Задача для конструктора троечника из УрГУПСа…
в ургупсе не гот овят конструкторов, там готовят инженеров и управленцев жд
в ургупсе не гот овят конструкторов, там готовят инженеров и управленцев жд
Скоро одни управленцы останутся.. А кто работать будет?
Скоро одни управленцы останутся.. А кто работать будет?
а они об этом еще не думали же
в ургупсе не гот овят конструкторов, там готовят инженеров и управленцев жд
Хороший инженер - всегда конструктор. А вот конечно выпуская тысячи бакалавров, конечно трудно среди них найти настоящего инженера…
Вы скажите в лицо свое мнение профессорам кафедры ЭМФ: там все с кандидатскими по вопросам проектирования локомотивов…
хотя конечно, сейчас спрос в РЖД на подчинённых и как можно более глуповатеньких, чтобы умные вопросы не задавали руководству…
Почему мы не покупаем много современных локомотивов; почему заказываем в Германии по очень дорогой цене и т.д.
Вы скажите в лицо свое мнение профессорам кафедры ЭМФ
там еще есть строительный, электротехнический, фупп и т.д.
и бакларазврат беда
м еще есть строительный, электротехнический, фупп и т.д.
и бакларазврат беда
Мы конкретно говорим о разработке локомотивов и метровагонов… Остальные кафедры в других вопросах сильны…
Бакаларазврат прикрыли… потому что никому не нужны недоучки- специалисты. Поняли правда поздно - их несколько тысяч будет сидеть в кабинетах на местах руководителей…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов