Как правило, часть совещаний такого уровня традиционно проходит за закрытыми дверями. По данным газеты «Коммерсантъ», Цуканов заявил, что строительство второй линии положительно повлияет на транспортную безопасность Екатеринбурга.
«Она перераспределит до 45% пассажиропотока, сократит на 25% количество мест концентрации ДТП и улучшит экологическую обстановку в городе. Однако финансовых возможностей у Свердловской области явно недостаточно. Поэтому надеемся, что федеральный бюджет сможет оказать поддержку региону», — заявил полпред.
Отметим, что по числу станций Екатеринбургский метрополитен занимает последнее место в России. Вопрос о строительстве второй ветки, которая соединила бы микрорайоны ВИЗ и ЖБИ, обсуждается уже более 10 лет, но пока федерация готовности софинансировать проект не проявляла.
Ага Щас! Куйвышев скажет вам снесли башню! и себе зарплату повысили или что? вы не радуетиесь поцаки как растет благососотаяния избранников народа! а Путин отдаст Курилы чтоб Мы с Я пниией жили Мирно! И Германии Отдас Границу Рядом с Москвой !
Надо девелоперов ТРЦ обязать строить метро. Так и сказать: хочешь торговый центр построить, строй к нему и станцию метро, чтобы коридор теплый фельдеперстовый , как у "Гринвича". Для безопасности пешеходов-покупателей и чтобы машины на светофорах меньше стояло. Кто гений? Я гений!
а как Вы думаете сколько ТЦ открылось в ЕКБ в прошлом году? и в позапрошлом?
а как Вы думаете сколько ТЦ открылось в ЕКБ в прошлом году? и в позапрошлом?
у нас есть Кирицкий который любит строить, вот сейчас он как раз достраивает два ЖК на выездах с ЖБИ, вот пусть и метро строит так сказать чтобы разгрузить и без того перегруженный пассажиропоток. Любишь строить ЖК - люби и метро строить
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов