По словам Высокинского, в первом квартале следующего года администрация сделает исследование по перемещениям граждан по городу, используя ресурсы «Яндекса». На основе этих исследований будет разработана новая маршрутная сеть, основой которой станет «стационарный» транспорт: метро, трамваи и троллейбусы, а автобусы будут подхватывать движение на остальных направлениях.
После этого чиновники постараются договориться о концессии, чтобы приобрести необходимый для реализации реформы транспорт. В частности, городу необходимы 60 новых трамваев, которые думают закупить у «Уралтрансмаша». Параллельно мэрия будет заниматься созданием новых остановочных комплексов.
С тремя-четырьмя вариантами развития ситуации чиновники мэрии придут к депутатам гордумы, чтобы вместе определить источники финансирования транспортной реформы.
«Потом уже надо будет объявить конкурсы по концессиям, к июлю. Если почувствуем, что что-то не получается, понятно, что любой ценой никто [на реализацию реформы] не пойдет», — сказал Высокинский.
а трамваи СТОЯТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ !!! стоят, высокинский ! поезди на них сам недельку, поймешь как без автобусной альтернативы
Да он реально некомпетентен и думает только как побольше набить свои карманы
В этой области нужна только одна компетенция - правильно говорить для прокурора, иначе придётся объяснять следователю и судье второй раз, а они могут не понять…
господи. какой дурак !! а что делать жителям тех районов, где нет этого ?!
Брать кредит и строить трамвайные пути навстречу… к центру города. Концессия называется по современному… А по простому: помощь утопающим - дело рук самих утопающих…
В России и СССР, расстояния имеют иные значения, чем в других странах,и климат кстати тоже, тут мозгами местных "Кулибиных" надо пользоваться, а лучше опытом строительства коммунизма в сталинские времена. Не всё стоит денег и не всё можно продать.
Вся проблема, что серый дом наполнен любовницами или друзьями из подворотни… Куда девать этих специалистов, большинство из которых никогда не работали на большом производстве… Вот потому мы и вспоминаем хорошими словами Чернецкого-мэра, потому что у него в команде были профессионалы… В то время других не брали в начальники… А теперь дефицит умных людей, если и попадет такой в администрацию - то погибнет от узости мышления самого главы города…
ой не врите, без понижения в четверо стоимости проезда новая ваша система не заработает. Так как каждому горожанину видно, что за всем этим стоит не забота о населении, а лишь об очередном скрытом повышении стоимости.
Не получится уменьшить расходы… Потому что при такой схеме увеличится перепробег автобусов и троллейбусов от депо до начала маршрута…
Например, по Космонавтов ликвидируют сквозное движение троллейбусов. Вроде логично - метро есть, трамваи до сих пор не распилили на металлолом (были такие предложения в 90-е)… Но депо-то на севере города: для 8, 10 и 17 маршрута количества машин в избытке будет… а чтобы выехать или банально провести смену водителей по новой схеме маршруты из центра будут наматывать круги от Веера до вокзала как минимум…
То же самое в МОАП - сократив 2 автопарка, автобусы западного и северного направления на маршрут и с маршрута едут впустую. Например, 43, 95, 25 каждый день встречаю, когда они с Восточной едут по Макаровскому мосту… в сторону ВИЗа… и обратно по 2 раза в день…
Брать кредит и строить трамвайные пути навстречу
Не так давно, одни уже построили себе дорогу до посёлка. .. Другие, двор благоустроили … Огребли и первые и вторые - столько инстанций, столько чиновников ложку мимо рта пронесли.
"Жители многоэтажки в Астрахани, устав просить чиновников отремонтировать дорогу у дома, взялись решить вопрос самостоятельно. Но как только новый асфальт был положен, выяснилось, что по закону он не положен. …
Как выяснили потом жители, полицейские приехали сюда вместе с чиновниками местной администрации и сотрудниками прокуратуры с инспекцией."(с.)
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов