Корень обратил внимание на странную тенденцию: объем перевозок растет, финансы в отрасли есть — однако количество аэропортов сокращается.
Корень также сравнил объемы госфинансирования аэропортов в России и США — «у нас его получает 20 аэропортов по госпрограммам, в Америке 1 751». «То есть у нас 9% от общего количества аэродромов, а в США 52% ежегодно получают средства поддержки», — пояснил он, отметив, что в международной практике, помимо госфинансирования, существует еще и инфраструктурный сбор с пользователей аэропортов.
«Предложение в проект решения — разработать и поэтапно внедрить в РФ инфраструктурный сбор для дополнительного финансирования развития аэродромной сети страны и выпадающих доходов авиакомпаний при выполнении социально значимых авиаперевозок», — заявил он.
Корень предложил на первом этапе сформировать фонд, который бы включал сборы с международных пассажиров — кроме трансферных. «Это международная практика во многих странах [взимать сбор с пассажиров], с обрабатываемых международных грузов и с компаний авиатопливообеспечения».
Корень уточнил, что этот вопрос уже обсуждался на рабочей группе в Совете Федерации, и встретил поддержку — по его словам, стоимость билетов повысится в итоге всего на 1%, но позволит «сотни миллиардов рублей сгенерить за несколько лет».
Этот корень точно тупой. В стоимости билета уже есть все издержки, которые в т.ч. идут и на развитие аэропорта.
Ага, плавали - знаем…где 1% - там и 20%
Наглости власть имущих нет предела!
А чего бы нет?
Сейчас
повышайте эффективность работы. почему цены на всё в аэропорту космические, и мало кто что покупает ? снижайте, появится спрос, появится прибыль у аэропорта как арендодателя. почему официальный перевозчик такси - партнер аэропорта, берет в 2 раза больше чем остальные фирмы ? вот никто и не ездит, и аэропорт ничего не имеет с этого.
работать надо, г-н корень
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов