По информации издания, майор занимался патрулированием провинции Идлиб. Для страховки вылет осуществлялся с полным боекомплектом. Маневры он совершал на достаточно низкой высоте в четыре тысячи метров. В какой-то момент в двигатель самолета попала выпущенная боевиками ракета, однако Филипов пытался удержать его в воздухе. Вскоре начались сбои с системой управления, ситуация стала критической. Майор был вынужден катапультироваться.
Боевики открыли по спускавшемуся на парашюте военному огонь. Летчик смог приземлиться, найти укрытие и сообщить о своем положении поисково-спасательной службе на Хмеймиме. Филипов отстреливался от боевиков, но был вынужден подорвать себя гранатой, чтобы не быть захваченным в плен.
Как отмечается, майор имел большой налет на Су-25СМ.
Штурмовик Су-25 сбили в сирийской провинции Идлиб 3 февраля. Ответственность за сбитый самолет взяла на себя террористическая группировка «Джейш ан-Наср». Было опубликовано видео сражения пилота сбитого самолета с боевиками.
Су-25 сбили с помощью переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК). К террористам он, по словам сенатора Игоря Морозова, мог попасть со склада в Винницкой области Украины.
Низкая высота полета российского штурмовика Су-25, сбитого в Сирии, могла быть связана с тем, что Турция пообещала «гарантию безопасности на данной территории». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Именно Анкара контролирует зону деэскалации Идлиб. «При разработке полетного задания могли положиться на это», — рассказал собеседник издания.
По словам военных, ЧП произошло при совершении маневра на достаточно низкой высоте — около четырех тысяч метров.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов