«Если выиграем, я считаю, что метро будет. Вопрос в том, до какого места его вести. Одна станция метрополитена в нынешних ценах стоит около 5 млрд рублей», — заявил А. Высокинский в интервью агентству «Интерфакс-Урал».
По его мнению, строительство метро неизбежно, поскольку в центре города нет возможности делать выделенные полосы для скоростного трамвая. «Ведь для этого нужно строить эстакады», — отметил вице-губернатор.
Он сообщил, что за городом возможно строительство наземного метро с возведением большой пересадочной станции в районе ЭКСПО-парка. «Оттуда же можно пустить трамваи на аккумуляторах, на которых в город смогут добираться жители коттеджных поселков. Если пересадочный узел сделать закрытым, то в тепле ждать трамвай будет комфортно», — полагает вице-губернатор.
Он также высказал мнение, что Екатеринбургу в любом случае, вне зависимости от ЭКСПО, необходима вторая ветка метрополитена. «Нам в любом случае, по моему мнению, нужно провести метро от Каменных палаток до улицы Металлургов под землей, создать некий каркас, который вместе с существующей первой веткой метрополитена соединит север-юг и запад-восток города», — подчеркнул А.Высокинский.
Он добавил, что в других направлениях можно делать скоростные наземные выделенные линии, например, провести трамвай в Академический район и довести эту линию до станции метро Ботаническая.
Как сообщалось, передача заявки на право проведения ЭКСПО-2025 в Екатеринбурге в Международное бюро выставок (МБВ) состоялась в конце мая. Конкурентами Екатеринбурга станут Париж, Осака и Баку. Решение будет принято на 164-й сессии Генеральной ассамблеи бюро в ноябре 2018 года по итогам голосования делегатов государств-членов МБВ.
Если Екатеринбург победит, ЭКСПО будет проходить с мая по ноябрь 2025 года. Тема выставки — «Преобразуя мир: инновации и лучшая жизнь — для будущих поколений».
Как отмечал зампредседателя правительства РФ Аркадий Дворкович, объем инвестиций в инфраструктуру для ЭКСПО-2025 в Екатеринбурге может составить 100-150 млрд рублей.
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев заявлял, что в случае победы будут предусмотрены альтернативные автомобильному транспорту способы передвижения в ЭКСПО-парк. «Будет ли это метро или какой-либо другой транспорт, мы при реализации обязательно проанализируем все возможные самые современные формы», — подчеркивал губернатор.
В Екатеринбурге в настоящее время действует одна ветка метро, она состоит из девяти станций. Планируется строительство еще двух веток.
Высокинский опять обещает обещать, видать травка еще с 2012 года осталась когда в мэрины целился. Скоро снова выборы - сразу видать, что зачесалось одно место.
А мозги включить и сделать в Академическом ответвление от Чкаловской по принципу зеленой ветки в Москве, потому что наш трамвай от Ботанической до Академического будет ехать ровно столько же, сколько надо пешком через Верх-Исетский пруд и лесопарковую зону пройти до Татищева, где ходит "уральский" вариант трамвая-черепахи. Даже на таком важном для города объекте наша администрация города и области обосралась как с техническим решением, так и его обоснованием во всяких Ростехнадзорах.
Тьфу на вас бестолочей, выступайте на своём инстаграм и телеграф каналах, только не засоряйте УралВЕБ своим пометом. Надоело читать про "вот если бы" - на салют по поводу аренды у Танечки Ельцыной офиса потратили больше, чем нужно для покупки нового трамвая.
Этим все сказано. Перед мундиалем тоже считали…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов