В «Русском справочнике боевых действий нового поколения», опубликованном в декабре 2016 года и недавно выложенном в интернете publicintelligence.net/awg-russian-new-warfare-handbook/, рассматривается российская гибридная военная тактика и то, как военные США могут противостоять ей.
Справочник представляет собой публикацию из 62 страниц, где собраны фотографии и данные о российской технике, которая могла бы использоваться для ведения асимметричной войны и которая была задействована в «российских операциях на Украине и в Крыму», говорится в публикации. В них, как отмечается, участвовали небольшие подразделения специальных операций — иногда работающие под прикрытием — и «небольшие, хорошо вооруженные формирования регулярных российских войск, поддерживающие местные сепаратистские группировки».
В книге делается вывод о том, что российская стратегия основана на «достижении смены режима путем объединения с местными силами», а не на обычной военной победе российских войск.
В справочнике отмечается, что Россия задействовала подход США, заключающийся в разведке поля боя с помощью пилотируемых и беспилотных разведывательных систем для обнаружения сил противника, которые затем могут быть уничтожены авиацией и артиллерией.
Справочник армии США также рассматривает российские тактические операции в смешанной войне. В качестве примера приводятся действия на востоке Украины.
В издании указаны несколько «слабых мест» российских вооруженных сил, которые, по мнению военных экспертов, могут использовать силы США. В частности, отмечается, что у солдат, мобилизованных по призыву, нет мотивации. Кроме того, отмечается слабая логистика, а также то, что «авиационная и артиллерийская поддержка имеет тенденцию быть жесткой и зависит от объема, а не от точности».
Кроме того, в руководстве, в частности, дается рекомендация, чтобы силы США тренировались для борьбы в условиях, когда средствами радиоэлектронной борьбы забиваются частоты GPS и радиосвязи.
"Недостаточная точность советских ракет с лихвой компенсируется их избыточной мощью." (с)
Надо же они узнали, что наши Точка-У и Ураганы стреляют оказывается.
Ну тупые точно эти американцы, пока изучали опыт военных действия партизан донецких, проглядели как Российская армия набрала боевого опыта против американского пушечного мяса в Сирии.
Но нам это на бок не надо.
нам последствия разгребать не надо. И так вон даже перестали сказками население кормить, что "санкции ненадолго",
перестали сказками население кормить, что "санкции ненадолго",
Кто своей головой думает, тот сказочникам от власти не верит.
п.1. перед началом боя сделать сейв.
п.2. респавн делать не в месте гибели юнита - ибо место уже пристреляно.
воевать тоже по методичкам будут?
"Американские морские пехотинцы будут тренироваться, играя в английские компьютерные игры. Полигоном для тренировок будет созданная компанией Codemasters игра "Операция "Точка взрыва " (Operation Flashpoint, Cold War Crisis).
Компания Titan Systems, штаб-квартира которой расположена в Сан-Диего (США) получила очередной подряд от американских военно-морских сил на разработку виртуальных "военных игр ". Стоимость сделки составила около $18 млн.
Titan Systems сотрудничают с американскими военными уже в течение целых 13 лет. Основными участниками очередных игр станут офицеры командного состава корпуса американской морской пехоты (US Marine Corps), а также старшие офицеры Тихоокеанского флота ВМС США. В новых разработках будут учтены все основные особенности ведения боевых действий на море.
Прежде чем попасть на поле настоящей битвы британские военные учатся воевать в виртуальной реальности, получая навыки с помощью специальной версии известной игрушки Half-Life (на русский ее переводят как "Полуреальность-полуигра ", или "Между жизнью и смертью "). "(с.)
виртуальных "военных игр ". Стоимость сделки составила около $18 млн.
вот бюджет у них бездонный. я думаю купить не купить за 700р игруху и качаю с торрента бесплатно в итоге
а у нас вся страна в танчики да самолетики режется и КС- тоже готовимся?
Прежде чем попасть на поле настоящей битвы британские военные учатся воевать в виртуальной реальности, получая навыки с помощью специальной версии известной игрушки Half-Life (на русский ее переводят как "Полуреальность-полуигра ", или "Между жизнью и смертью "). "(с.)
Теперь понятно, почему капитаны морских военных кораблей не умеют расходится в море с сухогрузами и танкерами - в виртуальной игре таких целей не нарисовали, а что делать в методичке не написали Пока ищут в методичках что делать, происходит не только опасное сближение, но и прямое столкновение кораблей с потерей боеспособности последних - танкеры, как оказалось, гораздо прочнее чем военные корабли
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов