«Сделать хуже и повлиять на выборы. Это мое глубокое убеждение», — сказал он.
«Если честно, я не люблю говорить о санкциях. Я считаю, что они абсолютно необоснованны и даже незаконны. Нельзя передавать политическую ответственность на корпоративный уровень. Мы не являемся частью международной политики. Мы не формируем политику», — подчеркнул Сечин.
«Я потел, пытаясь поднять капитализацию. Было 93 миллиарда долларов. И тогда решают наложить санкции. И моя капитализация, продукт моих усилий, снижается до 62 миллиардов долларов», — посетовал глава «Роснефти».
28 марта Европейский суд Справедливости в Люксембурге признал законными санкции Евросоюза против «Роснефти». Это решение было ответом на обращение британского суда, запросившего позицию европейского судебного органа после обжалования ограничительных мер в Великобритании.
9 мая The Wall Street Journal (WSJ) опубликовала исследование, из которого следует, что экономические санкции, введенные странами Запада в 2014 году, не вредят нефтяной отрасли России. От ограничений по большей части страдают американские нефтяные компании, включая ExxonMobil, и в меньшей степени — европейские.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов