Журналисты не называют имени человека, от которого они получили копии приказов СБУ. В документе, озаглавленном «План основных организационных, контрразведывательных и оперативно-розыскных мероприятий Департамента контрразведки СБУ» и датированным 20 июля 2014-го, сообщается о некоем свидетеле данной авиакатастрофы. «[Он] располагает доказательствами нарушения законодательства со стороны украинской армии и авиации, а именно расстрела гражданского воздушного судна в небе 17 июля 2014 года», — говорится в копии приказа.
В шифрограмме от 24 июля того же года в управление СБУ в Луганской области сообщается, что некоторые из свидетелей произошедшего задержаны, при этом один из военнослужащих на месте событий сделал видеозапись случившегося. Как сообщает источник «Совершенно секретно», позднее этот военнослужащий был застрелен снайпером вне зоны боевых действий в Донбассе. В приказе первого заместителя главы СБУ Василия Грицака (в 2015-м он стал председателем ведомства) от 24 июля 2014-го сотрудникам спецслужбы предписывается «получить данные о наличии возможных свидетелей из числа жителей района, военных и других», а также «использовать эффективные профилактические меры».
В приказе начальнику контрразведки СБУ говорится о необходимости уничтожения «любых материалов, которые указывают на нарушение законодательства со стороны представителей Вооруженных сил Украины». «В рамках проведения специальной операции уничтожить любые материалы, которые указывают на присутствие боевых самолетов и выполнение боевых задач в указанном районе 17 июля 2014 года», — такое указание содержится в документе.
В опубликованном в сентябре 2016-го отчете Совместной следственной группы (ССГ) утверждалось, что пуск ракеты по малайзийскому «Боингу» был произведен с позиции в шести километрах к югу от села Снежное (расположено примерно в 10 километрах от Тореза). В том же месяце специалисты российского концерна ПВО «Алмаз-Антей» оспорили ряд выводов ССГ. В частности, повреждения упавшего самолета, указанные в отчете ССГ, не соответствуют реальным. Кроме того, по данным российских экспертов, пуск мог быть совершен из города Торез Донецкой области Украины (подконтрольная Киеву территория).
Лайнер «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли.
не понял, приказ о ликвидации людей?
не понял, приказ о ликвидации людей?
приказ о ликвидации людей?
Что тебя смущает.
Ставки настолько высоки, что там стоит жизнь какого то никчёмного свидетеля?
Что уж там. Им убить простого человека, как сабаку переехать на шоссе. А тут такой свидетель.
Источник, мягко говоря, всё таки сомнительный.
Совсекретно давно скатилось до уровня Комсомолки. А лет 15 назад была приличная передача. И Прокопенко когда то был нормальным.
то СБУ просто сборище дебилов
В том то и фишка, что они не дебилы. Так что документы вызывают большие сомнения.
Что тебя смущает.
что такой док в сми попал
сомневаюсь, что вообще такие доки есть
Даже если и был такой приказ, в письменном виде его хранить не будут. Тем более - сделать копию и вынести к журналюгам невозможно. А копию при большом желании я сам нарисовать смогу
А при чем тут СБУ? Этим ВСУ заниматься должны. В общем, новость - бред сивой кобылы
Я тоже уверен, что лайнер сбили укры. Зачем? Возможно, перепутали с путинским Илом, может - просто провокация. Все-таки, главным выгодополучателем оказались ВСУ - захлебнулось июльское наступление ДНР когда основную артиллерию стянули чтобы подавить батареи ВСУ (которые утюжили место падения боинга). Вот зачем ВСУ понадобилось долбить туда? Войск там не было! Надо было уничтожить как можно вещдоков и не пустить следователей.
А в существование таких документов я все-таки не верю. Не будут амеры так подставляться (в СБУ они рулят до сих пор)
сомневаюсь, что вообще такие доки есть
Возможно сфабриковано, деза.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов