Геннадий Гудков: «Не верю! Еще раз о гибели Ту-154»

«Судя по скупой информации в СМИ, расследование гибели рейса Ту-154 закончится ничем. Комиссия Министерства Обороны склоняется к версии, что в трагедии виноваты сами погибшие летчики, которые не смогли правильно поднять самолет в воздух. Многочисленные начальники умыли руки, подневольные эксперты подтвердили догадки руководства: терактов не было, лайнер был исправен, погода — в пределах нормы», — пишет политик в блоге на сайте радиостанции «Эхо Москвы».

Геннадий Гудков: «Не верю! Еще раз о гибели Ту-154»

Геннадий Гудков: «Не верю! Еще раз о гибели Ту-154»

2017-02-02T15:49:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Если самолет не взорвали исламисты, значит, во всех катастрофах виноваты пилоты. Они, судя по выводам правительственных комиссий (не только в отношении этой аварии), расследующих причины многочисленных авиакатастроф в России, либо клинические дебилы, либо полные неучи, либо усталые доходяги, не дотягивающиеся до правильных рычагов и тумблеров.

Предварительные итоги расследования причин гибели Ту-154 закрытой ведомственной комиссией, на мой взгляд, полный обман и чушь. Коротко, авария по официальной информации произошла примерно так: второй пилот так устал (еще не успев взлететь?), что перепутал рычаг управления закрылками с выключателем шасси (практически, педаль газа с педалью тормоза!). Командир, естественно, ничего не заметил (хотя закрылки убираются медленно, сами посмотрите, когда, дай Бог, удачно взлетите!) и продолжал управлять лайнером с убранными закрылками и выпущенными шасси. Поняв, что самолет падает, резко потянул штурвал вверх и вправо, как будто на пути лайнера находился НЛО. Конечно, как утверждают эксперты комиссии, если пилоты Ту-154 были бы ранее обучены в специальном тренировочном центре (?!), они могли бы снова выпустить закрылки и спасти себя и всех, но опыта и знаний им не хватило. Словом, летчики сами во всем случившемся виноваты, сами себя (и еще почти 100 пассажиров) наказали.

Вы верите в эту галиматью? Даже в любой современной автомашине есть «защита от дурака»: попробуйте выключить двигатель при работающей передаче или уйти, оставив включенными фары. Автоматика не даст вам сделать первого и будет «кричать» вам про второе. В самолете такой «зашиты от дурака» намного больше: аварии в воздухе редко оставляют шансы пассажирам и экипажу, поэтому отделаться помятым капотом или разбитой фарой пилоту лайнера, в отличие от неопытного водителя, вряд ли удастся".

«К тому же действия пилота контролирует автоматика, которая включает сигнал тревоги при, например, неубранных шасси. Таких систем контроля в современном лайнере много. Но и это еще не все. Для избежания случайности и сбоя все действия пилотов прописаны на КАРТЕ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ. Один пилот четко зачитывает последовательность действий, другой докладывает об их исполнении».

«…я ни на грамм не верю в объективность расследования трагедии с Ту-154, не доверяю выводам экспертов, находящимся в прямом подчинении тех, кто эту комиссию назначил».

«Почему исправный самолет с опытными летчиками и кучей известных в РФ людей гибнет за секунды? Почему вместо тел погибших собирают их фрагменты, хотя во всех авариях лайнеров, произошедших в истории мировых авиакатастроф, тела жертв относительно хорошо сохранялись? Почему экипаж не подал сигнал тревоги? На эти и многие другие „почему“ нет и, видимо, уже не будет ответа. Власти невыгодна любая версия, кроме пилотов-идиотов (да простят меня родные погибших летчиков, это не моя оценка действий летчиков), неспособных взлететь в штатной ситуации. Признать возможную диверсию, теракт или полный крах безопасности полетов в стране для власти невыгодно, поэтому лучше возложить вину за трагедию в воздухе на погибших летчиков».

Источник: www.newsru.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
731 просмотр
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
uthjby 2 февраля 2017 года в 20:51
Увы, но такое не часто , но случается, педали путаем и совершается трагедия. О том, что версия перепутывания рычагов механизации крыла и привода стоек шасси вторым пилотом основная, говорило сообщество лётчиков профессионалов сразу, как только были опубликованы расшифровки речевика. Эмоции Гудкова здесь не при чём. горлопанить можно сколько угодно, но есть факты.
Лётчики профессионалы-инструкторы говорят, что настоящим лётчиком ты станешь только после того, как в твоём активе будут три банальные ошибки пилотирования, которые случаются на практике. Одна из них - уборка закрылков при взлёте вместо шасси. Автоматика в 154-ом не исключает перепутывание. Рычаги находятся не рядом, но блокировок нет. Это психология. Кто в теме, тот знает что такое автоматизм действий и как он опасен. Обратите внимание, второй пилот доложил командиру, что стойки принял, но на самом деле он убрал закрылки. Поднятые со дна крылья об этом свидетельствуют - закрылки убраны. Что происходит при такой ошибке: подъёмная сила уменьшается не только из-за лишь чистого крыла, но и малой скорости из-за не убранных шасси. Как такое могло случиться? Командир отвечает за всё и персонально за удержание самолёта строго по оси ВПП, а так же за разгон. Он сосредоточен на этих задачах и контролировать даже косым взглядом не в состоянии, взлёт - это серьезно, напряжённо, потому что именно командиру принимать решение, если двигатели откажут, перходить в режим торможения или . А командир при взлёте доложил на башню, что он тяжёлый и взлетать будет с конца полосы. Второй пилот на 5 сек после отрыва, должен убрать шасси и при наборе скорости 350-400 - убрать закрылки в положение - ноль. Кстати те же инструктора пилоты говорили, что лишь бдительность бортинженера не один раз спасала второго пилота от подобной ошибки. Он просто из-за спины кричал "Стоп!", "Шасси!". Увы, это психология, автоматическое выполнение. Военные лётчики в данном экипаже имели налёт в три раза меньше часов (3 тыс) того уровня, когда сами лётчики считают себя профи.
2
uthjby 2 февраля 2017 года в 21:37
Теперь цитата Гудкова где звучат вопросы. 1. Самолёт разрушился не за секунды. Он разрушился при ударе о воду на скорости 100 м\с. Вода при таких скоростях не сжимаема, это всё равно что о бетон. Крепкий клёпанный (самое крепкое в механике соединение) корпус мгновенно разваливается и разрывается в клочья всё и случилось это на второй минуте полёта. Это про секунды и куски тел.
2. Экипаж при взлёте напряжённо отрабатывает алгоритм. Каждый член экипажа отвечает за свой функционал и самое поганое при взлёте, что если по любой из причин будет помпаж двигателя (резкий сброс тяги), взрыв покрышек шасси или что то др. Командиру нужно принимать решение - продолжать взлёт или переходить в режим экстренного торможения. В головах алгоритмы и сжатая пружина готовности к действиям. Представьте себя за рулём авто при скорости 150. Вам будет до ещё чего то кроме как следить за дорогой и быть в готовности среагировать на булыгу, яму и т.д. Так вот, когда командир увидел, что закрылки убраны (закрылки ссссука!!) и тут же от борт инженера - "Командир падаем", он начал исполнять то, что на его опыт и взгляд нужно было сделать в данной ситуации. Экипаж в шоковом состоянии!!! И тут господин гудков требует доклада на землю о том, что второй пилот, чудак, перепутал рычаги. Ну бред это всё и пиар. Гражданские лётчики ошибаются, когда пренебрегают профессиональными принципами исключающие автоматизм в работе, а военные тем более. Мало у них налёта на гражданских бортах, да и отработку аварийных ситуаций в армии тоже делают ещё халатнее чем в гражданской авиации.
2
Nataligor 2 февраля 2017 года в 21:40
По-моему, ничего удивительного, если вспомнить, как сейчас в россии учат, кто учится, и как всё продаётся и покупается. Поэтому для себя я уже давно решила, что лучше сделать крюк и лететь через Европу, переплатив, но хотя бы остаться живой. Дешево - не всегда сердито
-5
rostikpo 3 февраля 2017 года в 09:42
Цитата
uthjby:

Увы, но такое не часто , но случается

Респект за толкование случившегося. Честно говоря, только сейчас в голове и уложилось, что же там было, над Черным морем. Спасибо за профи коммент.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях