«Для тех компаний, которые будут закупать российскую авиационную технику, мы предоставим необходимые льготы, включая и правильный, выгодный маршрут… Эти маршруты будут даваться только тем компаниям, которые будут выставлять на эти маршруты российские самолеты», — сказал Рогозин.
Необходимость введения таких льгот вице-премьер объяснил стремлением защитить внутренний рынок. К числу маршрутов, для выхода на которые авиакомпаниям необходимо будет приобретать российские самолеты, Рогозин отнес дальневосточное направление, а также маршруты, связывающие Россию с наиболее востребованными российскими туристами странами.
«Что касается маршрутов, это очень правильно. Хороший бонус», — поддержал предложение вице-премьера Путин.
О результатах разработки планов поддержки отечественных авиапроизводителей Рогозин пообещал доложить главе государства в начале весны 2017 года. К этому же времени, по его словам, планируется «поднять в воздух» новый ближне- и среднемагистральный лайнер МС-21.
Однако наиболее серьезной проблемой, по словам Рогозина, остаются дальнемагистральные самолеты. В этом сегменте доля Boeing и Airbus в авиапарке российских компаний составляет около 80%, заменить которые должен удлиненный дальнемагистральный Ил-96-400.
«Мы подготовим план, где произойдет синхронизация производства новых самолетов с планами выхода из эксплуатации старой техники, а также выхода из эксплуатации иностранной авиационной техники», — заверил Рогозин.
Сначала нужно поднять с колен гражданское авиастроение , а уж потом лоббировать его интересы .
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов