«ОАК может рассмотреть возможность обращения в соответствующие государственные органы РФ для оценки легитимности эксплуатации парка самолетов марки „Ил“ на Украине. Данные самолеты, принадлежащие ВВС Украины и „Украинской авиационно-транспортной компании“, а это несколько десятков самолетов, эксплуатируются без разрешительных документов на продление эксплуатации с начала 2000-х годов, летая не только на Украине, но и по всему миру по заказам НАТО и ООН», — сказал собеседник агентства.
Аналогичное обращение в правительство РФ может быть направлено и от «Вертолетов России», добавил он.
Он также выразил удивление позицией украинских коллег в отношении вопросов эксплуатации самолетов марки «Ан» в России.
В среду президент украинского концерна «Антонов» Александр Коцюба заявил, что концерн как разработчик имеет право поставить вопрос о запретах на полеты самолетов «Ан». Позже пресс-служба «Антонова» уточнила слова президента, сообщив, что компания планирует объявить небезопасными международные полеты самолетов Ан-124-100 «Руслан», которые используются в России, если их эксплуатанты откажутся от сервисного обслуживания на киевском госпредприятии.
Ан-124 «Руслан» в РФ в основном эксплуатируют компания «Волга-Днепр» и Воздушно-космические силы. Госконцерн «Антонов» в сентябре 2015 года по решению правительства Украины вышел из украинско-российского СП «ОАК-Антонов».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов