Как отмечает портал Postimees, речь идет о трех бизнес-стратегиях: примененном в 2011 году плане расширения, примененном в период 2012—2014 плане по сокращению деятельности и применявшемся с 2015 года плане умеренного расширения с привлечением частного инвестора Infortar.
Estonian Air была вынуждена прекратить деятельность, так как Европейская комиссия сочла неправомерным и нарушающим правила конкуренции предоставление ей со стороны Эстонии в 2014—2018 году субсидии в общем объеме 130 млн евро. ЕК седьмого ноября потребовала вернуть эти деньги, однако этих средств не оказалось, и компания в тот же день прекратила полеты.
Постановление о банкротстве Estonian Air вступило в силу 14 января. Имущество компании оценили в 59,2 млн евро, в то время как объем ее обязательств превышает 95,8 млн евро.
Евросоюзу не нужны никакие папуасские авиакомпании в своем пространстве. Но все и так это знают. Единственная неожиданность для прибалтов тут в том, что оказывается прибалты тоже проходят по разряду папуасов.
Волк дружит с овцой совсем не для того, что бы овца от него откусывала. Хохлам тоже полезно об этом помнить.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов