«Boeing RC-135U, выполнявший полет по обычному маршруту в международном воздушном пространстве над Черным морем, был перехвачен российским Су-27 в небезопасной и непрофессиональной манере», — считает главный представитель Европейского командования США Даниэль Эрнандес.
Небезопасная и непрофессиональная манера — традиционная для Пентагона оценка. Российский истребитель приблизился на 6 метров к американскому самолету, затем сделал резкий разворот с креном и ушел в сторону. По данным знакомого с инцидентом источника в Пентагоне, от струи выхлопных газов российской машины, это «нарушило управляемость» самолета-разведчика.
«А что делает американская авиация, тем более самолет-разведчик, пусть в небе над нейтральными водами, но вблизи российских границ? Российские самолеты ведь не летают в Мексиканском заливе или в районе Сан-Франциско. Российская авиация делает ровно то, что делала бы любая другая — защищает воздушное пространство. Самолеты НАТО постоянно сопровождают наши боевые самолеты, которые находятся в нейтральном воздушном пространстве. Мы же не подымаем каждый раз по этому поводу какой-то крик», — удивляется военный эксперт, директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов.
На вооружении ВВС США есть два самолета RC-135U Combat Sent («Боевой часовой»). Оба приписаны к авиабазе Оффут в штате Небраска. В соответствии с международными договоренностями, такие полеты разведывательные самолеты могут совершать только у границ США. А разведчик вдруг оказался в трех минутах лета от российской границы. Очевидно, что в зону действия американских радаров Россия попала.
«На этом самолете стоит очень много разведывательной аппаратуры. Они имели возможность анализировать эту электронную аппаратуру, проведя анализ, могли бы вскрывать нашу противовоздушную оборону. Этот самолет может висеть 12-15 часов в воздухе в ходе беспрерывного воздушного полета. Экипаж от 20 до 30 обученных человек — радиоэлектронных операторов. Он мог снижаться на высоту до 50 метров над уровнем моря», — рассказал об американском самолете-шпионе заместитель главнокомандующего ВВС с 2003 по 2007 год Айтеч Бижиев.
Примечательно, что об инциденте американцы сообщили спустя 4 дня после случившегося. А ведь он не первый! 11 апреля прошлого 2015 года точно такой же перехват совершили российские военные. Как под копирку. Только море было другое — Балтийское. Что касается нынешней истории, то заявление американской стороны об авиаперехвате над Черным море прозвучало почти шепотом. Тему подхватили лишь несколько американских СМИ.
Ибо, нефиг!
Надо вообще было сбить его
всему свое время
Не пойму причин для вони.
перепугались они в очередной раз
Кмк дело в опасном маневре. Но состава тут нету...
Не нарушил?
-->
Минобороны России опровергло вторжение Су-34 в воздушное пространство Турции
Официальный представитель Министерство обороны России генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что никаких нарушений воздушного пространства Турции самолетами российской авиагруппы в Сирии не было. «Никаких нарушений воздушного пространства Турции самолетами российской авиагруппы в Сирии не было. Заявления турецкой стороны о якобы факте нарушения российским самолетом Су-34 воздушного пространства — голословная пропаганда»,— цитирует «РИА Новости» господина Конашенкова.
Он отметил, что ни один радар не способен установить тип и государственную принадлежность воздушного судна. «Говорить же всерьез о том, что с помощью этих радаров кто-то кого-то еще и предупреждал на "русском и английском языках", могут лишь безграмотные пропагандисты, насмотревшиеся голливудских боевиков»,— подчеркнул представитель военного ведомства. Он добавил, что ни российские средства ПВО в Сирии, ни сирийские РЛС контроля воздушного пространства никаких нарушений не зафиксировали.
Ранее «Ъ» сообщал, что самолет Су-34 ВКС России в пятницу нарушил турецкое воздушное пространство. Об этом заявили в Министерстве иностранных дел Турции. В связи с этим инцидентом российский посол накануне был вызван в турецкий МИД. До него было донесено, что Турция требует от России прекратить нарушать воздушное пространство страны.
Напомним, одним из самых драматичных моментов в российской внешней политике в уходящем году стало резкое ухудшение отношений с Турцией. Инцидент со сбитым российским бомбардировщиком стал точкой невозврата в отношениях Кремля с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом. Турецкие власти отказались приносить России извинения за случившееся и выплачивать компенсацию семье погибшего пилота. Трагедия с Су-24 ознаменовала пик разногласий Москвы и Анкары вокруг ситуации в Сирии и создала целый набор проблем, которые едва ли удастся разрешить в наступающем году.
Подробнее о сегодняшнем инциденте читайте в материале «Ъ» «Анкара обвинила Москву в нарушении воздушного пространства Турции». kommersant.ru/doc/2905521
А больше на планете игроков нет.
Хорошей бузы уже не будет.
А еще недавно вы так мечтали о ней
А еще недавно вы так мечтали о ней
Потому что нам это только на пользу.
Потому что нам это только на пользу.
Война с сильной страной на пользу? Мило))))
Ох уж эти влажные мечты упоротой ваты. То они о русском мире грезили, то о 3 мировой...
Война с сильной страной на пользу? Мило))))
Ох уж эти влажные мечты упоротой ваты. То они о русском мире грезили, то о 3 мировой...
Что интересно, интернет-сторонники Запада, вся пятая колонна - все как один против войны.
все как один против войны.
Есть такое чувство, что более 80 % населения мира против войны. В том числе и нашей страны. Они все - 5 колонна?
МИР - это когда нас обманывают, что нет войны. А иногда обманывают, что нет даже врагов. Хотя вот они ползают, и не будет нам счастья, пока не передавим.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов