«С одной стороны, их задело, потому что они эту ситуацию воспринимают как дополнительные поборы. А с другой стороны, что это поборы явно в пользу третьих лиц. Это задело больше всего. По настроению я понял, что никто не собирается останавливаться», — отметил Ройзман.
По словам екатеринбургского мэра, в настоящее время водители могут держать паузу и ждать результатов переговоров, но «разговаривать с ними, искать компромиссы необходимо».
В субботу, 28 ноября, перевозчики встретились в Санкт-Петербурге с министром транспорта Максимом Соколовым. На переговорах водителям было предложено принять участие в отборе проектов дорожной инфраструктуры, на которые будут направлены собранные системой «Платон» деньги. Речь шла об участии в работе наблюдательного совета при Росавтодоре. О реакции дальнобойщиков не сообщалось, но представитель водителей Александр Химане отмечал, что диалог был безрезультатным.
На следующий день, как сообщал Химане, в Петербурге был задержан координатор протеста дальнобойщиков, активист общественного движения ТИГР Александр Расторгуев. По словам представителя перевозчиков, Расторгуева задержали «под надуманным предлогом».
Расторгуев, Химане и ряд других активистов, среди которых дальнобойщики, представители ретейлеров и транспортных компаний, выступают против системы «Платон», предусматривающей взимание платы за пользование федеральными трассами для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн. Система была введена в действие с 15 ноября. Тариф за проезд составляет 1,53 рубля за километр, с 1 марта он увеличится до 3,06 рубля.
Собранные с грузовиков средства направляются в Федеральный дорожный фонд, по состоянию на 27 ноября на его счета поступило около 550 миллионов рублей. За первый год работы планируется собрать около 40 миллиардов рублей.
Если случится так что Ройзман передаст петицию от дальнобоев, то тагильского приживалку президенту надо убирать.
Раскройте шедевр своего мозга - в чем связь? Простому смертному непонятно
Раскройте шедевр своего мозга - в чем связь? Простому смертному непонятно
Холманских имеется ввиду. Дальнобойщики к нему обращаться пытались.
президенту надо убирать.
Зачем? Холманских как раз символ того что власть на всех ссать хотела.
Холманских имеется ввиду. Дальнобойщики к нему обращаться пытались.
Спасибо. Насколько я смог понять (вообще не в теме), протесты не столько против сбора как такового (рейс Екат-МСК в марте обойдется чуть меньше 12тр - для дальнобойщиков это мелочь) а против Ротенберга? Я только не смог понять - самоорганизация, которая сама соберет деньги за "излишний ущерб дорогам и дуракам" ими предлагалась? Или все-таки протесты против самих сборов на дороги?
Или все-таки протесты против самих сборов на дороги?
Сколько рейсов Екб-МСК можно сделать в марте?
А эти сборы пойдут на дороги?
Или в федеральный бюджет, а оттуда на веселые бомбежки пустыни?
Дороги станут лучше?
Или получится как с накопительной пенсией и капремонтом?
Санкции на продукты все ужесточают, а цены на нефть падают. Инфляция растет.
Кредиты стали чуть менее доступны чем никак, а машины часто заложены в банки.
Что делать в условиях когда риски просто непонятно как просчитывать?
Выгодно ли будет ездить в дальние рейсы, на севера, например?
Своевременно ли вводить этот налог именно сейчас?
Почему федеральные СМИ вместо понятных ответов на вопросы включают троллоло?
Почему именно сын Ротенберга? Как его компанию выбрали?
Эти и многие другие вопросы останутся без ответа видимо=)
Сколько рейсов Екб-МСК можно сделать в марте?
А эти сборы пойдут на дороги?
Дороги станут лучше?
Или получится как с накопительной пенсией и капремонтом?
Выгодно ли будет ездить в дальние рейсы, на севера, например?
Почему именно сын Ротенберга? Как его компанию выбрали?
Я об этом и спрашивал:
Я только не смог понять - самоорганизация, которая сама соберет деньги за "излишний ущерб дорогам и дуракам" ими предлагалась?
Видимо, нет. Проконтролировать расходование средств на дороги тоже некому. В общем, лучше побухтеть, как на майдане - авось, чего и выйдет. А я-то думал, чего это наши горе-либерасты туда ломанулись нестройною толпой.
Или в федеральный бюджет, а оттуда на веселые бомбежки пустыни?
Вот здесь Вы не правы. Это у амеров "на веселые бомбежки пустыни". Судя по тому, как забегали теры и турки, наши бомбежки оказались эффективны. Или будет лучше, если эти головорезы вернутся в Россию? Я-против. Лучше закопать их там, в пустыне
Санкции на продукты все ужесточают, а цены на нефть падают. Инфляция растет.
Кредиты стали чуть менее доступны чем никак, а машины часто заложены в банки.
Что делать в условиях когда риски просто непонятно как просчитывать?
Т.Е. Вы считаете, что все-таки сборы как таковые не устраивают дальнобойщиков.
Я понял.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов