Обама в интервью The New York Times рассказал, как его воодушевило желание Путина обсудить Сирию.
«В нашем сообщении о телефонном разговоре мы сказали все, что считали необходимым сказать о результатах этого телефонного разговора», — заявил в среду журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Так он прокомментировал интервью Обамы газете The New York Times, которое было опубликовано накануне, передает ТАСС.
В интервью американской газете Обама заявил, что «воодушевлен» звонком президента России, который начал разговор с Сирии. «Думаю, они [власти России] понимают, что режим Асада теряет контроль над все большей частью территории Сирии, а захват власти суннитами-джихадистами или бегство сирийского режима не являются неизбежными, однако становятся все большей и большей угрозой с каждым днем», — сказал Обама. Он отметил, что это дает Вашингтону возможность вступить с российскими властями в серьезный диалог.
Телефонный разговор Путина и Обамы состоялся 26 июня. Комментируя беседу лидеров США и России в тот день, Песков сообщил, что они уделили особое внимание борьбе с терроризмом.
«Значительное внимание было уделено комплексу вопросов, связанных с борьбой с терроризмом, в особенности с распространением влияния „исламского государства“ на Ближнем Востоке», — сказал Песков, подчеркнув, что стороны договорились поручить министру иностранных дел России Сергею Лаврову и госсекретарю США Джону Керри отдельно обсудить эту тему. Кроме того, по словам Пескова, на повестке был вопрос урегулирования конфликта на Украине.
Возвращаясь к теме переговоров Обамы и Путина 7 июля, Песков сказал, что позиция президента России по урегулированию конфликта в Сирии не изменилась. «Российская позиция хорошо известна, и она была возобновлена президентом [России] в ходе этой состоявшейся беседы», — отметил он ТАСС.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов