Основной целевой аудиторией устрашающих картинок должны стать дети и подростки, — заявил агентству ТАСС депутат Госдумы и автор законопроекта Андрей Свинцов.
«По аналогии с сигаретами — в Российской Федерации приняты определенные меры, в том числе и картинки, в том числе и ограничения по продажам, повышения акцизов. И в последнее время наметилась тенденция снижения табакокурения. То же самое мы предлагаем по алкоголю. Пока думаем над 40% от площади тары. На этой площади должна размещаться и надпись о вреде чрезмерного употребления алкоголя, и устрашающие картинки, последствия. Картинки пускай разработает Минздрав. Должна быть понятная, полноценная пропаганда, не достаточно просто запрета рекламы алкоголя, запрета на продажу несовершеннолетним. Подростки, дети — многие из них вообще могут не начать пить, в силу того, что у них будет такая откровенная фобия».
Ранее в ЛДПР предлагали использовать такие же изображения на упаковках фастфуда. В Санкт-Петербурге депутат местного заксобрания Виталий Милонов предлагал ввести подобную меру в отношении сладкой газировки.
А толку-то! Курить меньше не стали, пока цены на табак не повысили. И то, даже большая стоимость иногда не препятствие для курильщика.
Минздраву делать больше нечего, да? У нас на это есть роспотребнадзор. Те ещё бездельники.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов