«Анализ тарифной политики некоторых ведущих российских авиакомпаний („Аэрофлот — российские авиалинии“, „S7 авиакомпания Сибирь“) за период после вступления в действие упомянутого закона, как на внутрироссийских, так и на международных направлениях, позволяет сделать вывод об использовании ими положений закона для необоснованного получения прибыли. Стоимость билетов по невозвратному (дешевому) тарифу осталась на уровне стоимости билетов с возвратным тарифом до вступления в действие упомянутого Федерального закона, что существенно ухудшило положение потребителей авиауслуг», — говорится в обращении Агеева.
К документу прилагается 34 страницы оригиналов авиабилетов до вступления в силу закона и после. В их числе билеты на рейс Москва-Челябинск. Кроме того, высказывается предположение о ценовом сговоре авиаперевозчиков. В пятницу планируется выступление Агеева в Госдуме РФ на эту тему в политическом блоке.
Отметим, что сейчас в Госдуму внесен законопроект о невозвратных железнодорожных билетах. Авторы документа приводят все те же аргументы — цены на билеты, которые невозможно будет сдать будут ниже обычных.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов