«Он продержал нас под дверями в ожидании интервью с пяти вечера до полуночи», — цитирует Намиаса ruposters.ru. Несмотря на задержку, все-таки состоявшееся интервью заставило журналиста признать: «Я не могу припомнить такого разговора. Я имею в виду откровенность, умение держать удар и умение парировать. Мы видели, что вопросы его иногда раздражали, но он подробнейшим образом на них отвечал».
Жан-Пьер Элькабаш согласен с коллегой: «Он обладает этакой холодной харизмой. В нем чувствуется энергия, но без возбуждения. Твердость и порой грубоватая непреклонность робкого человека. Да, именно робкого. Этакий человек-монолит. И он совсем не похож на свой карикатурный образ».
Но самое сильное впечатление Владимир Путин произвел на журналистов из Франции, когда «предложил пройти в гостиную» и… «Мы выпили, и начался разговор. Совсем другой», — отмечает Фабьен Намиас. «Перед нами был остроумный, легкий, чуть застенчивый собеседник, который позволял его перебивать, прерывать, шутить. Контраст был столь разительным, что сейчас мне трудно сказать, кто такой месье Путин», — раскрыл он секрет очарования российского президента.
А более опытный Жан-Пьер Элькабаш описал этот эпизод так: «Вы говорите, я совсем не умею улыбаться? Пойдемте со мной в соседний зал. Я покажу вам, что не только французы знают толк в шутках и хорошем вине». И эту сцену я действительно не забуду никогда: вся наша команда с бокалами шампанского вокруг Путина. И глядя на нас, с улыбкой, в качестве заключения он произнес: «Знаете, в периоды кризисов Россия может доверять только двум союзникам — своей армии и своему флоту».
Фото пресс-службы Президента России
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов