«Мы поставили еще одно условие, чтобы наши переговоры могли бы завершиться — это условие так называемой имплементации или реализации этих соглашений. Давайте мы посмотрим с тем, чтобы ущерб от зоны свободной торговли на первом этапе был для нас компенсирован», — сказал Азаров в эфире Первого национального телеканала Украины в пятницу.
По словам украинского премьера, отрицательное сальдо торгового баланса Украины с Евросоюзом составляет 10 миллиардов евро. Азаров добавил, что официальный Киев в период проблем в торговле с РФ обратился за помощью к Евросоюзу.
«Мы предложили нашим партнерам, когда у нас возникли трудности торгового обмена с Россией: возьмите наши вагоны. Нет, не хотят брать», — сказал Азаров, отметив при этом, что ЕС отказался увеличивать импорт и другой важной для украинской экономики продукции.
Отметим, что в Западной Европе на железных дорогах распространена колея шириной 1435 миллиметров, тогда как на дорогах России, стран СНГ, Прибалтики и Монголии ширина колеи составляет 1524 миллиметра.
Накануне президент Украины Виктор Янукович, комментируя текст соглашения об ассоциации с ЕС, призвал Николая Азарова привлечь к ответственности чиновников, готовивших документ: «Те чиновники, которые не провели соответствующих процедур и не согласовали соглашение с объединениями товаропроизводителей, не провели соответствующей дискуссии и не достигли уровня понимания, должны понести ответственность за это. Я жду от вас предложений».
на дорогах России, стран СНГ, Прибалтики и Монголии ширина колеи составляет 1524 миллиметра
Так-то 1520 мм.
хуже евреев..хитрющие
Хохол родился, еврей заплакал.
В поезде, еврей постоянно посылал хохла за чаем, тот ходил, но регулярно ссал жиду в чай.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов