Паслер пообещал разобраться с Lufthansa самостоятельно

Свердловский премьер взял под личный контроль резонансную ситуацию с уходом из «Кольцово» немецкого авиаперевозчика. Он проанализирует причины, по которым прекратились вылеты во Франкфурт-на-Майне.

Паслер пообещал разобраться с Lufthansa самостоятельно

2013-12-18T18:03:05+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Ситуацию знаю, уже запланирована встреча с Люфтганзой, — рассказал „ДК“ свердловский премьер. — По тем данным, которые ко мне поступают сейчас из разных источников, у компании действительно были пониженные тарифы в Кольцово».

По словам Дениса Паслера, в «Кольцово» пояснили, что авиакомпания на протяжении последних двух лет собиралась прекратить перелеты из Екатеринбурга, однако аэропорту удавалось предлагать ей хорошие тарифы на обслуживание. Полная картина ситуации у властей будет после встречи с представителями Lufthansa, которая запланирована на ближайшее время.

«В аэропорту рассказали, что у Люфтганзы длинное плечо, очень большие летные составы, которые содержатся, в том числе, в Екатеринбурге, — пояснил Денис Паслер. — В целом у перевозчика очень большие расходы. Насколько я понимаю, в структуре тарифа цены на билет и расходы на аэропорт составляют лишь несколько процентов. Но это я только с одной стороной контактировал, с аэропортом: я запросил у них все документы, включая переписку с Люфтганзой за два года, с тех пор, как компания собиралась уходить».

Напомним, причиной ликвидации рейса Екатеринбург—Франкфурт-на-Майне в Lufthansa назвали значительно возросшее число предложении российских авиакомпаний. Пассажиропоток из уральской столицы в Германию за последний год превысил 66,5 тысяч, при этом на долю Lufthansa приходится около 25%.

«Загрузка рейса была хорошая, но коммерческая работа снижалась, — рассказал эксперт рынка авиаперевозок. — Компании предлагали увеличить частоту полета, что повлияло бы на загрузку каждого рейса и общий пассажиропоток компании и снизило расходы на экипаж. Сейчас эти затраты раскладываются на три-четыре рейса, а могли бы на семь. Но в компании посчитали это невыгодным».

О планах Lufthansa закрыть воздушное сообщение между Екатеринбургом и Франкфуртом-на-Майне было известно еще осенью. Сообщение вызвало в уральской столице широкий резонанс, бизнесмены называли отмену рейса знаком того, что Екатеринбург является на самом деле провинциальным городом. Предпринять попытку удержать авиакомпанию в городе собирались сотрудники генерального консульства Германии, однако в этом они не преуспели. Вылеты должны прекратиться 22 января.

Впрочем, представители туристического рынка Екатеринбурга не смогли прийти к единому мнению о том, что рейс Люфтганзы из Екатеринбурга действительно нужен на рынке. Они отметили, что эта авиакомпания должна показывать нормальный финансовый результат, и не может работать себе в убыток.

«Вероятно, проблема Люфтганзы в том, что на этот раз они зафиксировали цены на топливо на их пике, — отметил начальник отдела по авиационному маркетингу УК „Аэропорты регионов“ Дмитрий Заикин. — Они летают на очень дорогом топливе, и длительные перелеты, к которым относится рейс во Франкфурт-на-Майне, оказываются очень затратными».

Источник: Деловой квартал
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
Nick84 18 декабря 2013 года в 19:32
Кто такой Паслер? И про футбол сказанул и про Люфтов...У нас что, выборы скоро, что все такую кипучую деятельность развили?
А по теме - концы надо искать в Кольцово, он очень хороший аэропорт, но по стоимости обслуживания, керосинки и пр. - дороговатый
0
serg066 18 декабря 2013 года в 22:08
На Уральских авиалиниях летать, - штаны последние снимешь. Предпочитаю другие. - дешевле намного.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях