Авторы — активисты молодежного крыла регионального отделения партии — сделали ставку на эпатаж: легкое обнажение, прикрытое партийными стягами. Девушка на плакате одета, но держит желтого «партийного» цвета трусы перед собой.
Интернет, куда попали эти «агитки», взорвался. К комментариям, посвященным попранной морали, присоединились эксперты по белью — дескать, на плакате вовсе не стринги, а немного другая модель — танго. Но это ведь не в рифму.
Глава регионального отделения Справедливой России Александр Бурков собрался ставить вопрос об исключении ребят из рядов партии. Но партийное руководство в Москве считает, что выгонять — это не их метод. «Сглупили наши молодые ребятки, свое они уже получили», — считает лидер «Справедливой России» Сергей Миронов. «Самое страшное для нас — это исключение», — говорит один из молодых активистов.
Как рассказали сами авторы плакатов, утечка произошла еще до согласования с партийным руководством. Идея привлечь молодежь, используя провокационные методы, родилась за два часа. Эффективность кампании, будь она официально запущена, оказалось бы рекордной. Ведь на нее потрачено было всего три тысячи рублей — за час аренды фотостудии. Но зато какой эффект!
Взрослые однопартийцы не увидели в молодой поросли ни задатков таланта Энди Уорхолла, ни схожести материала с образцами плакатного искусства периода индустриализации. За год работы молодежного крыла в Екатеринбурге ни одну из трех десятков его акций так никто толком и не видел. А на эту, еще не реализованную, посмотрели все. И именно она создаст молодым политикам репутацию. Вопрос только — какую.
она создаст молодым политикам репутацию. Вопрос только — какую.
Боюсь, не ту, на которую они рассчитывали
партийные активисты из Свердловской области пытаются пройти в Молодёжный парламент.
Это еще что за очередная игрушка и кто за нее будет платить?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов