«Мы не можем создать уравниловку советского времени, когда все получали 120 рублей, начиная от инженера и заканчивая преподавателями, и все счастливы были. Нет, не счастливы были, в конечном итоге и страна-то развалилась», — сказал В. Путин, выступая на Российском литературном собрании.
Вместе с тем глава государства подчеркнул, что уровень заработных плат будет повышаться и дальше в стране в целом. Он напомнил, что в данный момент принимаются меры по доведению уровня заработной платы учителей до среднего по экономике в каждом регионе России, и заметил, что неоднократно слышал замечания в таких же больших аудиториях о том, что у специалистов других профессий зарплата меньше.
В.Путин подчеркнул, что общество должно проводить определенные разграничения значимости различных вопросов.
Он подчеркнул, что государство будет увеличивать зарплаты, выстраивая таким образом политику в отношении доходов населения.
понятно, что уравниловки не будет)) зп депутатов в 10 раз больше зп учителей!!!
Он хоть сам-то понял, что сказал? На фоне повышения зп депутатам.
"Мы не можем создать уравниловку советского времени, когда все получали 120 рублей, начиная от инженера и заканчивая преподавателями, и все счастливы были. Нет, не счастливы были, в конечном итоге и страна-то развалилась", - сказал В.Путин, выступая на Российском литературном собрании.
А сейчас страна прям сплоченная и сшита титановыми нитками
Он хоть сам-то понял, что сказал? На фоне повышения зп депутатам.
Учитель русского языка, учебная нагрузка 14 часов в неделю, плюс тетради, плюс ежедневные конспекты и планы урока - 21 т.р., депутат - ежедневное ковыряние в носу - 250 т.р., у пу обострение осеннее на фоне отсутствия зимы. Он прямыми словами сказал, что вы в говне были, там и останетесь...
Учитель русского языка, учебная нагрузка 14 часов в неделю, плюс тетради, плюс ежедневные конспекты и планы урока - 21 т.р., депутат - ежедневное ковыряние в носу - 250 т.р., у пу обострение осеннее на фоне отсутствия зимы. Он прямыми словами сказал, что вы в говне были, там и останетесь...
14 часов в неделю - это мало.
Так 14 часов в нелелю по 40 минут - это меньше, чем 2 часа в день!
Не плохо.
Так 14 часов в нелелю по 40 минут - это меньше, чем 2 часа в день!
Не плохо.
В воскресение в школах не работают. В день получается от двух до четырех-пяти уроков. И вы считаете только уроки! А помимо уроков, работы еще выше крыши: конспекты, составление планов, проверка тетрадей и т.д., не надо думать, что у учителя работа заключается только в проведении уроков.
14 часов в неделю - это мало.
Это стандарт, для школы, где три-четыре специалиста по одному предмету работают.
Учитель русского языка, учебная нагрузка 14 часов в неделю, плюс тетради, плюс ежедневные конспекты и планы урока - 21 т.р., депутат - ежедневное ковыряние в носу - 250 т.р.,
Вся проблема в том, что ваша девушка - учитель русского языка. Заведите девушку - депутата, и ваше отношение к жизни кардинально поменяется.
Заведите девушку - депутата, и ваше отношение к жизни кардинально поменяется.
девушка не собака, чтобы ее заводить, мне хватает той, что есть и статус ее совершенно не интересует, тем более, с чего, даже будь депутатом, она обязана тратить деньги на меня? Да я бы и сам не взял
она обязана тратить деньги на меня? Да я бы и сам не взял
Девушка с приличной зарплатой хороша не тем, что будет тратить на вас деньги. Хотя бы вам не придётся тратиться на неё. Самостоятельные девушки всё себе покупают сами, поэтому мужчинам нравится иметь их в подругах.
поэтому мужчинам нравится иметь их в подругах
я не сторонник дружбы между мужчиной и женщиной и не верю в это
Хотя бы вам не придётся тратиться на неё
да я особо и не трачусь, отношения не подразумевают под собой постоянных вливаний в девушку денег, если девушка со мной только ради подарков, нахрен она мне? А семейный быт, он совместный, она купит что-нибудь к столу, я куплю, за жилье 50/50, радуем друг друга чем-то внезапным, но непостоянно - это нормально
Вкратце:
Швейцарские социальные реформаторы предлагают выплачивать определенную сумму (например, по 2,500 швейцарских франков, т.е. около 2,800 долларов) каждому совершеннолетнему жителю страны. Они не боятся, что даровые деньги лишат людей стимула трудиться, - по их мнению, подавляющее большинство населения продолжит работать. Более того - труд станет более осмысленным и производительным, так как будет мотивирован уже не страхом перед нищетой, а стремлением занять достойное место в обществе, принести пользу и т.п. Лишившись дешевого труда бедных, экономика получит дополнительный стимул к введению технических новшеств, повышающих производительность труда, - не говоря уже о благотворных социальных последствиях тотальной ликвидации нищеты.
===
Ура, товарищи! Да здравствует Коммунистическая Партия Швейцарии!"
(с)
http://politota.d3.ru/comments/494789/
Одна ставка учителя-предметника - это 18 часов в неделю, а никак не 14. Учителя же в основном работают на полторы-две ставки, ведут классное руководство и т.д. За первые годы конспекты, планы уроков, тематическое планирование и т.п. нарабатываются, остается только проверка тетрадей по сути и ведение классных журналов.
Кроме того, отпуск 56 дней, методические дни, в основном пятидневная рабочая неделя, каникулы 4 раза в год, и по сути 35 рабочих неднль в год.
Кроме того в Екатеринбурге подавляющее большинство школ работают в одну смену, т.е учитель даже теоретически не может работать позднее 13-14 часов.
Да и 14 часов в неделю по 40 минут - это по сути 2 днч до 13- 14 часов и одинраз часов до 10.
Скажем так 21000 руб, не плохо для человека, который ничем не рискует и работает в нормальных условиях с перерывами каждый час и возможностью позавтракать и пообедать на работе, а также лясы поточить.
Кроме того в Екатеринбурге подавляющее большинство школ работают в одну смену,
Это интересно.
работает в нормальных условиях
ну да, когда тебе малолетка может сказать "иди нах*й", условия самые, что ни на есть нормальные, когда школа не может предоставить учебники, материалы для урока (распечатать задания на урок и приходится самим покупать принтер с зп) - это нормальные условия, и на счет каникул 4 раза в год, не надо так думать, это ученики не ходят в школу, а учителя идут на работу, на педсоветы, моют классы и все в таком же духе.
Скажем так 21000 руб
Учитывая что 2 т.р. - налоги, и на руки получаешь 19 т.р., - отличная зп для человека с вышкой, как раз под этот демотиватор
[img]http://demotiva.ru/i/f/2/9/dc2e4f7328b0392c7959703655bc4.jpg[/img]
За первые годы конспекты, планы уроков, тематическое планирование и т.п. нарабатываются, остается только проверка тетрадей по сути и ведение классных журналов.
Моя мама работала учителем начальных классов 40 лет. Все годы писала планы ЕЖЕДНЕВНО ко всем урокам.
Проверка тетрадей это Вам не грязным пальцем пуп царапать. В каждой тетрадке все ошибки и помарки отметить- рехнуться можно.
ничем не рискует и работает в нормальных условиях с перерывами каждый час и возможностью позавтракать и пообедать на работе
ну, канещщна! Совершенно ничем не рискует, кроме своего психического здоровья, да и физического тоже. 25 оболтусов держать во внимание на протяжении 5-6 уроков... Ну совсем легкотня! Академический час не 40 минут, а 45. На перемене учитель не бегает по коридору, яйца не вентилирует, а к следующему уроку готовится, если что. Да ещё постоянно на ногах. Позавтракать не всегда учителю удаётся на работе по той же причине - надо к уроку готовиться.
Проверка тетрадей это Вам не грязным пальцем пуп царапать.
Сейчас всё проще, можно особенно не утруждаться.
Академический час не 40 минут, а 45.
Сейчас уроки по 40 минут.
Сейчас всё проще, можно особенно не утруждаться.
Интересно, чем отличается проверка тетрадей сейчас от прошлых проверок?
Сейчас уроки по 40 минут.
+5 минут перемена
Они не боятся, что даровые деньги лишат людей стимула трудиться, - по их мнению, подавляющее большинство населения продолжит работать. Более того - труд станет более осмысленным и производительным, так как будет мотивирован уже не страхом перед нищетой, а стремлением занять достойное место в обществе, принести пользу и т.п. Лишившись дешевого труда бедных, экономика получит дополнительный стимул к введению технических новшеств, повышающих производительность труда, - не говоря уже о благотворных социальных последствиях тотальной ликвидации нищеты
Ну а кто же будет заниматься тяжелой и/или не престижной работой? Опять гости из стран "3-го мира"?
С другой стороны, если платить за нее хорошие деньги, все делать в соответсвии с нормами и трудовым законодательством и т.п., то вполне вероятно найдутся и местные желающие. Короче, уровень благосостояния и культуры населения их страны наверное может себе это позволить
Интересно, чем отличается проверка тетрадей сейчас от прошлых проверок?
Отношением к работе. Все проблемы с оценкой труда Вашей девушки на неё влияние оказывают? Обида есть? Обиженный человек работает менее добросовестно.
Отношением к работе.
Работа, она и в африке работа, как вы будете менее добросоветсно проверять тетради? Пропускать ошибки? Если это заметят родители, учителя просто уволят за некомпетентностью. Есть не обида, есть чувство несправедливости
Нормальные условия им4л ввиду, что не на морозе или с лопатой.
А по поводу высшего образования, так то образование, которое дают в нашем педе - это сложного назвать образованием, особенно последние лет 10.
Всем же известно, что в эту конторку идут, чтобы получить корочку и возможно даже за бюджетные деньги, а целевые места там получить возможно, если ты ребенок того же учителя.
Так что, каждому по способностям.
Нормальные условия им4л ввиду, что не на морозе или с лопатой.
существуют не только физические условия, но и психические, ярый пример "Детсадовский полицейский", где здорового мужика изводили маленькие дети.
Правильно сказала panacea
Совершенно ничем не рискует, кроме своего психического здоровья, да и физического тоже. 25 оболтусов держать во внимание на протяжении 5-6 уроков... Ну совсем легкотня!
образование, которое дают в нашем педе - это сложного назвать образованием, особенно последние лет 10.
не надо, образование там дают нормальное, другое дело, что сами студенты учатся хрен, как попало. Я уже как-то говорил, что писал итоговый диктант за все пять курсов, без подготовки, ежедневной зубрежки правил русского языка, и написал на тройку, те же, кто там 5 лет учились написали на сплошные 2-3, это не образование убогое, это обучаемые убогие пошли
Если специалист дипломированный сам не умеет писать, значит ВУЗ, диплом которого он имеет - полное дерьмо! И такие выпускники не должны были закончить ВУЗ, а они мало того, что его закончили, еще и детей учат.
Ну кто сейчас в пед. идёт? Тот, кто хочет учиться на бюджете, а поступить больше никуда не может.
Ну кто сейчас в пед. идёт? Тот, кто хочет учиться на бюджете, а поступить больше никуда не может.
А потом, проучившись на нелюбимой специальности, он находит нелюбимую работу, и всю свою жизнь вымещает своё недовольство жизнью на детях.
Поэтому мало сейчас учителей, для которых их работа - это их призвание. А, хорошим учителем можно быть только если любишь детей и любишь свою работу.
А, хорошим учителем можно быть только если любишь детей и любишь свою работу.
Это высказывание справедливо для всех специальностей. Хорошим строителем можно быть только тогда .когда любишь это дело и каждый дом строишь, как для себя или своих близких. Хорошим сталеваром... И далее по смыслу.
Это высказывание справедливо для всех специальностей. Хорошим строителем можно быть только тогда .когда любишь это дело и каждый дом строишь, как для себя или своих близких. Хорошим сталеваром... И далее по смыслу.
Но особенно это важно для учителей и врачей, потому что их ошибки наиболее заметны.
Если специалист дипломированный сам не умеет писать, значит ВУЗ, диплом которого он имеет - полное дерьмо!
Скажите это МГУ, куда поступают чурки, с сто процентными баллами по ЕГЭ, которые не могут написать заявление на поступление. Диплом выдают и при одних тройках, только, если человек - баран, а смотря на нынешних детей, когда сам завуч в школе говорит, что это дегенераты. Какая вина вуза, когда туда приходят отсталые с нарисованными баллами по егэ. Когда не было егэ, а поступали по билетам, такого дебилизма не было.
И поступают туда, потому что конкурс маленький, учитель - профессия сейчас непопулярная, не платят нихрена - работай докуя, да еще подрабатывай, чтобы прожить.
Но особенно это важно для учителей и врачей, потому что их ошибки наиболее заметны.
Да в любой профессии ошибки будут заметны, халатный строитель - разрушенный дом, халатный слесарь - унитаз побежал, халатный повар - ешь пересоленное блюдо. Если врач, может убить одного человека, то инженер на какой-нибудь гидроэлектростанции из-за ошибки может смыть село небольшое.
поступают туда, потому что конкурс маленький, учитель - профессия сейчас непопулярная, не платят нихрена - работай докуя, да еще подрабатывай, чтобы прожить.
+100500!
Да в любой профессии ошибки будут заметны, халатный строитель - разрушенный дом, халатный слесарь - унитаз побежал, халатный повар - ешь пересоленное блюдо. Если врач, может убить одного человека, то инженер на какой-нибудь гидроэлектростанции из-за ошибки может смыть село небольшое.
Ага. Вспомнить катастрофу на Саяно-Шушенской ГЭС... Или Чернобыль.
Нормальные условия им4л ввиду, что не на морозе или с лопатой.
А по поводу высшего образования, так то образование, которое дают в нашем педе - это сложного назвать образованием, особенно последние лет 10.
Всем же известно, что в эту конторку идут, чтобы получить корочку и возможно даже за бюджетные деньги, а целевые места там получить возможно, если ты ребенок того же учителя.
Так что, каждому по способностям.
Я не понимаю людей которые идут в ВУЗы ради корочек (просто не вижу никакого смысла в такой времяпрепровождении), хотя таких просто тьма.
Какая вина вуза, когда туда приходят отсталые с нарисованными баллами по егэ. Когда не было егэ, а поступали по билетам, такого дебилизма не было
вина в том, что по лигике вещей, такие "студенты" должны быть отчислены если не после первой сессии, то уж точно после 1-го года обучения
Вспомнить катастрофу на Саяно-Шушенской ГЭС..
Катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС не результат ошибки, а результат воровства в гигантских масштабах.
При чем тут поступил и закончил?
Удовлетворительно - это значит, что знания человека удовлетворяют требованиям. Отсутствие знаний не должно удовлетворять требованиям в ВУЗе, это не школа, где всех необходимо выпустить. И ВУЗ, который раздает дегенератам дипломы, не должен существовать.
А пединститут именно таким и является, как и большинство институтув в Екатеринбурге.
При чем тут поступил и закончил?
Удовлетворительно - это значит, что знания человека удовлетворяют требованиям. Отсутствие знаний не должно удовлетворять требованиям в ВУЗе, это не школа, где всех необходимо выпустить. И ВУЗ, который раздает дегенератам дипломы, не должен существовать.
А пединститут именно таким и является, как и большинство институтув в Екатеринбурге
В конечном счете, в ВУЗ идут за получениеим специальности, т.е. в первую очередь сам студент должен быть заинтересован в максимальном пополнении своего багажа полезных знаний... Вы считаете что придя работать по специальности никто из коллег (включая начальство) не смогут оценить уровень его образования?
С одной стороны как и во всем мире, наши ведущие ВУЗы (у нас в городе это прежде всего УПИ и УрГУ) всегда дорожили своей репутацией, но с приходом рыночной экономики, бабло стало брать верх над совестью
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов