Предложенная сумма, по мнению сенаторов, не покроет имеющихся потребностей в транспортном обслуживании. Расходы Совету Федерации предложили сократить на пять процентов относительно 2013 года, когда на транспортные нужды выделили 490 миллионов рублей.
«Нам либо надо получать вместо служебных автомобилей с водителями дополнительные деньги, либо провести конкурс по выбору подрядчика, который оказывал бы транспортные услуги Совфеду на коммерческой основе», — рассказал агентству член комитета Виктор Пичугов. Текущее положение дел с транспортным обеспечением сенаторов он сравнил с иждивенчеством.
В то же время, его коллега по комитету Николай Пожитков заметил, что транспортные расходы являются не льготой, а услугой. Следовательно, по словам Пожиткова, сенаторы должны быть обеспечены этой услугой в полном объеме.
Стоит отметить, что в 2013 году транспортные расходы сенаторов значительно сократили по сравнению с предыдущим годом — на 100 миллионов рублей (17 процентов). В настоящее время на транспортное обслуживание каждого из 166 членов Совета Федерации выделяется около 3 миллионов рублей в год.
Всего для нужд сенаторов в автокомбинате управления делами президента выделено более 200 легковых автомобилей. В автопарке присутствуют как представительские седаны BMW от 5-й до 7-й серии (60 машин), так и Ford Mondeo (150 автомобилей).
О сокращении расходов на транспортное обслуживание Совета Федерации стало известно вскоре после того, как в российское правительство поступила на рассмотрения инициатива оппозиционера Алексея Навального об ограничении стоимости закупаемых для чиновников автомобилей.
В своей петиции, которую поддержали более ста тысяч россиян, Навальный предложил установить максимальную цену при закупке служебного транспорта — полтора миллиона рублей. После рассмотрения предложения экспертная рабочая группа «Открытого правительства» рекомендовала министрам разработать ограничения для госзакупок автомобилей в каждом ведомстве.
тоак это на всех, а не на одного. И туда, наверное, авиабилеты класса люкс входят.
2700 поездок в день! Вы себе представляете: как 150 сенаторов могут сделать столько поездок? Эти деньги только на машины.
тоак это на всех, а не на одного. И туда, наверное, авиабилеты класса люкс входят
Если разделить на всех, то получается по 8 с лишним тыс. руб. в день на проезд одну голову (включая праздники и выходные)... Может лучше им на манер некоторых европейских правителей ездить электричке или метро?, тем более что за 10 лет получается окупается строительство целой станции!
P.S. Я например считаю, что можно вообще упразднить такой орган власти как сенат, т.к. не вижу в них особой практической надобности для страны (достаточно законодательной думы и исполнительного аппарата президента)
в пределах 1,0 млн.руб. Если хотят лучше, пускай сами платят за свои понты
Да вообще этих бессмысленных дармоедов надо пересадить на автомобили исключительно отечественного производства, как 15 лет назад предлагал Борька Немцов будучи вице-премьером России. Тогда по предложению Немцова пьяный Ельцин даже подписал соответствующий указ, но он не дал желаемых результатов.
В 97 году после ельцинского указа процесс казалось бы пошел, многие пересели с иномарок. Но потом все стали смотреть, на чем ездит Ельцин, а он хитрожопый продолжал гонять на мерсе, ну и все пересели обратно…
Может лучше им на манер некоторых европейских правителей ездить электричке или метро?, тем более что за 10 лет получается окупается строительство целой станции!
Канешна, всяко лучше! Кто спорит???
Тогда по предложению Немцова пьяный Ельцин даже подписал соответствующий указ, но он не дал желаемых результатов
тогда среди отечественных легковых машин был только УАЗик, Волгарь, ну и линейка ВАЗа. Сейчас у нас в стране собирают даже люксовые авто, так что это не показатель.
Выдать бесплатный проездной на метро и достаточно. проблема с пробками и мигалками сразу снимается + непосредственная близость своих господ в лице простого народа
+ непосредственная близость своих господ в лице простого народа
Вы это серьезно?
Как обычно живут по принципу - "Своя жопа ближе"
(с) Салтыков-Щедрин
Кто все эти люди? Кто их выбирал?
Другие всенародно избранные.
Проездной им и всё ...
До Колымы...
Кто все эти люди? Кто их выбирал?
Вопрос был не об этом, а об необходимости наличия данного законодательного органа (довольно затратного по содержанию) и возможно ли без него обойтись?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов