«Анатолий Эдуардович входит в курс дела, знакомится с институтом и его сотрудниками, проводит инвентаризацию имущества, знакомится с имущественным комплексом», — сообщил корреспонденту РИА Новости нынешний 1-ый заместитель Сердюкова, бывший гендиректор этого института Захид Годжаев.
По его словам, за две недели после своего назначения Сердюков появлялся в институте несколько раз. В частности, состоялась его встреча с коллективом, кроме того, Сердюков сделал кадровые назначения — самого Годжаева назначили заместителем директора, исполнительным директором назначен давно работающий в институте Андрей Михайлов, главным инженером института остался Сергей Гончаренко.
По свидетельствам сотрудников, Анатолий Сердюков приезжает в институт на двух черных тонированных машинах — Mercedes S-класса с мигалкой, а также Audi А8, на которой ездят два его охранника.
© РИА Новости. Дмитрий Виноградов
ОАО «ФИИЦМ» — бывший Научно-исследовательский тракторный институт (НАТИ), в котором в советское время работало около 500 человек. НАТИ специализировался на испытании сельскохозяйственной и военной техники. В 90-ые годы НАТИ преобразовали сначала во ФГУП, затем в ОАО. В 2009 году ФИИЦМ включили в состав госкорпорации «Ростехнология», в 2010 году институт перевели в состав входящего в «Ростех» автомобильного холдинга «РТ-авто».
Сейчас в институте работает всего около 30 человек. Большая часть его площадей сдана в аренду — тут собирают китайские и японские тракторы, организованы склады, автомастерские, заправки. Администрация института занимает только один этаж из шестиэтажного административного здания ФИИЦМ.
Институту принадлежит несколько полигонов. Самый большой из них — так называемый Дальний, он занимает 85 гектар. В советское время здесь работал огромный бетонный бассейн, в котором техника проходила испытание на герметичность и плавучесть, работала, динамометрическая трасса, а также испытательное «пятно», функционировали специальные установки для испытаний техники — так называемые горизонтальное и «беличье» (вертикальное) колеса, в которых испытывают технику.
Сейчас большая часть полигона заброшена, в испытательном бассейне местное население ловит рыбу, а на «пятне» жарят шашлыки. Большая часть полигона сдана под автостоянки для оптовых продавца автомобилей, а также под промышленные площадки.
представляю в какую жопу он попал
Да какая это жопа, в той жопе в которой этот ублюдок должен находится, небо должно быть в клеточку, а коллектив в полосочку...
в советское время работало около 500 человек. НАТИ специализировался на испытании сельскохозяйственной и военной техники
Сейчас в институте работает всего около 30 человек. Большая часть его площадей сдана в аренду
прогресс налицо
поставили, чтобы окончательно разворовать оставшуюся землю, имущество и оставить без работы последних работников
Скорее всего что там, как и везде:
— Всё уже украдено до нас.
"Операция «Ы» и другие приключения Шурика"
Да какая это жопа, в той жопе в которой этот ублюдок должен находится, небо должно быть в клеточку, а коллектив в полосочку...
ты представь , министр обороны - свой самолет , свой вертолет , свои танки и пехота , почти второй человек после президента
представляю в какую жопу он попал
Это на собственном-то мерине с мигалкой? Большинству сограждан не по карману даже 8-я ауди, на которой еззит его орхрана
ты представь , министр обороны -
Вы что серьезно?? , даже не директор, а всего лишь замдиректора мебельного магазина... А тут
По свидетельствам сотрудников, Анатолий Сердюков приезжает в институт на двух черных тонированных машинах — Mercedes S-класса с мигалкой, а также Audi А8, на которой ездят два его охранника
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов