Главная задача создаваемого COVID-центра — оказание помощи врачам в реализации ими схем лечения COVID-19 в амбулаторном звене, что должно минимизировать число осложнений у больных, наблюдаемых на дому. Именно в амбулаторном звене сконцентрированы на данный момент основные трудности с доступностью помощи, отметил Креков. Сдвиги в лучшую сторону произошли существенные, но проблемы еще остаются, сказал представитель оперштаба.
С целью повышения доступности врачебной помощи в Екатеринбурге решено создать Единый call-центр, который объединит разрозненные пока линии и, как ожидается, снимет нагрузку с диспетчеров «скорой помощи» и поликлиник. Опыт других регионов показывает эффективность этой практики — дозвониться становится возможно за секунды, говорит Павел Владимирович.
Кроме того, не все лаборатории соблюдают установленные сроки выдачи результатов тестов на коронавирус, отметил спикер. Уже наложены первые санкции. В целом работа лабораторий ускорилась.
Креков отметил, что, как и прогнозировалось на минувшей неделе, ситуация с заболеваемостью стабилизировалась, пусть и на высоких цифрах. «По-прежнему выписка у нас превышает поступление». В связи с этим решено вернуть к оказанию плановой помощи два ЛПУ, одним из которых станет реабилитационный центр «Озеро Чусовское».
Текст: Ольга Маслова
главная задача оперштаба сделать доступной первичное звено для населения… а пока только одни слова и вода про диспетчерские, про большую нагрузку и т.д. Очередной боян недели - выступление Крекова по поводу и без повода…
О нас посетит чудо… вот не было этого 8 месяцев и вдруг настанет…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов