По её словам, 3 ноября заболела её 62-летняя мать.
— Вызвали врача с 20 раза через 112. Поликлиника просто не отвечает на звонки. Приехавший врач осмотрел маму и сказал сдать тест на COVID-19, — рассказала девушка.
В этот же день женщина сдала платный тест в HELIX. Через несколько дней, 5 ноября, заболела уже вся семья. А 7 числа пришёл положительный результат на COVID-19. После чего семья вновь начала звонить по всем имеющимся номерам.
— В 112 сообщили, что наши данные записали и рекомендовали позвонить в поликлинику. До неё мы так и не смогли дозвониться. В единой регистратуре нам предложили обратиться по номеру к заведующей или попросить друзей или родственников прийти лично в больницу и вызвать врача… Так и не дозвонившись, наш знакомый отправился в поликлинику, отсидел огромную очередь. Врача вызвали, ну как вызвали, он нам позвонил. Не назначил ни флюорографию, ни КТ, — добавила заболевшая.
После чего уральцы сами обратили в центр КТ, где всем диагностировали пневмонию с поражением лёгких в 10%. К счастью, у пожилой женщины поражения не оказалось. Затем данные направили в поликлинику.
— С нами даже не соизволили связаться. Нам не назначили лечение, никто не пришёл послушать наши лёгкие. Не сделали вообще ничего. Прошло почти 2 недели со дня диагностирования COVID-19. Нам сделали 2 теста, по которым ожидать результат нужно 7-10 дней. По-прежнему не звонят. Это просто какой-то ужас. Я, конечно, всё понимаю. Врачи загружены и всё такое, но свою работу нужно выполнять качественно, — подытожила девушка.
Ранее екатеринбургский онколог рассказала, как переболела коронавирусом. Она призналась, что не представляли масштабов трагедии. Напомним, в Свердловской области за последние сутки коронавирусом заразились ещё 369 человек.
Текст: Карпеев Василий
рвачиврачи, где вы, кого лечите?Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов