«Осложняет ситуацию то, что это одни и те же люди. Врач лечит «ковид» и он же принимает больных без «ковида». Мы сейчас проводим мероприятия, чтобы их разделить (пациентов или врачей, спикер не утонил — прим. Uralweb).
В частности, ввести в поликлиниках так называемые «дни здорового пациента». Задействовать телемедицину. По телефону назначать часы приема для пациентов, требующих очной консультации", — сказал Павел Креков.
Узнать, куда именно сегодня можно обратиться, чтобы получить плановую медицинскую помощь, не связанную с COVID-19, можно, позвонив на «горячую линию» Минздрава Свердловской области. Креков, впрочем, подчеркнул, что это касается всех видов помощи.
«На „горячей линии“ гражданину помогут сориентироваться, если ему не удастся решить свой вопрос раньше, в регистратуре поликлиники», — пояснил спикер оперштаба.
Напомним, ранее в Екатеринбурге в ряде больниц произошли вспышки COVID-19, вина в которых была возложена на медработников и их руководство.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов