Как пишет девушка в своем Facebook, «дикая холодина», вероятно, из-за проблем с кондиционером, случилась, едва самолет начал набирать высоту. По рассказу Екатерины, холодно было настолько, что люди массово повскакивали со своих мест и полезли за ручной кладью — за кофтами и куртками, «на что бортпроводницы даже не решились возразить, хотя с точки зрения безопасности, наверное, это неправильно».
Холодно было настолько, что у нее буквально леденел нос и мерзло лицо, пишет екатеринбурженка. Но примерно через 40-50 минут полета, напротив, стало жарко до духоты.
После возвращения в Екатеринбург девушка заболела.
В комментариях к посту пользователи высказали мнение, что несмотря на то, что ничего экстраординарного не произошло и экипаж просто недостаточно отрегулировал работу кондиционера, назвать эту ситуацию нормальной все же нельзя, поскольку люди в полете испытали сильный дискомфорт. Один из подписчиков вспомнил случай, произошедший в самолете S7 с музыкантом Владимиром Шахриным.
Отметим, что ранее представители транспортной прокуратуры призвали пассажиров в любом случае, который они расценивают как нарушение своих прав, обращаться в их ведомство.
Текст: Ольга Маслова
Это она асфальт на Шефской проверяла?
Екатеринбурженка, координатор Transparency International-Russia,
Это она асфальт на Шефской проверяла?
Она, да
А с международными перелётами ведь вообще интересное дело, за 5 часов до вылета выезжаешь на автобусе в аэропорт, потом 5 часов летишь - потом ещё час можно ждать багаж и до дома ехать. На билете ничего не уточняется, в турфирме ни о чём не предупреждают - сказка, а не путешествие.
перелёт туда - вкусная еда, перелёт обратно - ничего
Скоро то, что вообше долетел живым будет считаться высшим мерилом сервиса, по сравнению с которым померкнут все остальные критерии.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов