По ее словам, когда школьнику стало плохо, ребята «что-то лепили» на технологии. В медкабинете выяснилось, что давление у ребенка подскочило до 190 на 90. До прибытия «скорой», помощь оказывала школьная медсестра, но какую именно, Крюкова затруднилась уточнить. «Медицинский работник оказывала помощь соответственно ее служебных обязанностей, помощь в соответствие с ее функциональной должностью — медицинская сестра. Никаких таблеток медиком не давалось. Я даю опровержение всем текстам СМИ, которые написали клевету на образовательную организацию, что было медикаментозное отравление в школе», — сказала она.
Мать прибыла в медкабинет еще до приезда врачей. Ребенок погибал на ее глазах, заявила Крюкова. Реанимационная бригада пыталась спасти мальчика в медкабинете, затем его перенесли в реанимобиль, но в больницу не поехали, помощь оказывали на месте. По прошествии 5-7 минут врачи констатировали смерть школьника.
«Мы спросили: как все? Что случилось? Он сказал, что отек легких. Я спросила, какова возможная причина, ответ: может быть, что-то в голове — аневризма аорты. Но все покажет вскрытие. Мы сейчас ждем результатов», — отметила Крюкова.
Сегодня в гимназии № 47 объявлен траур. Мелодии, которыми обычно в гимназии возвещают о начале и окончании уроков, заменены на обычные звонки. С 5 «А» классом, в котором учился погибший гимназист, работают психологи.
По словам директора, родители пока не предъявляли никаких претензий к руководству школы. Похороны ребенка состоятся после итогов судебно-медицинской экспертизы.
Бред какой. И ведь взрослый образованный человек, директор школы. Минимальные знания по анатомии должны же быть какие-то? Пусть, человек не понимает что не может быть взаимосвязи высокого давления и отёка лёгких. Но аорта в голове??? Дурдом! Аневризма сосудов головного мозга, разрыв аневризмы, отёк головного мозга - это можно понять и связать.
Да хрен с ними, невеждами. Парень умер. Врачи разберутся от чего.
Аневризма сосудов головного мозга, разрыв аневризмы, отёк головного мозга - это можно понять и связать.
А вы уверены, что журналист правильно понимает паузы и недосказанное… Если в репортаже всё писать правильно и по существу вопроса, то получим текст Федерального Закона: читать противно и не понятно о чём… журналисты с голоду передохнут при такой работе - кто читать будет…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов