По словам представителей видеохостинга, принципы сообщества YouTube не позволяют публикацию роликов, поощряющих действия, которые могут нанести вред здоровью. «Мы работаем над тем, чтобы оперативно избавиться от видео, нарушающих нашу политику», — заявили они.
К YouTube также присоединилась компания Procter and Gamble, владеющая брендом Tide. Ее представители заявили, что уже начали сотрудничество с социальными сетями, чтобы удалить потенциально вредный контент.
Судя по данным американской Ассоциации токсикологических центров (AAPCC), в 2016 году ее сотрудниками было зафиксировано более 39 случаев намеренного поедания стирального порошка Tide подростками, 53 случая в 2017-м и 39 случаев за первые две недели 2018-го.
Tide Pod Challenge начал активно распространяться по сети в начале января. Подростки принялись массово поедать гель-таблетки Tide и других марок, похожие на конфеты, а потом передавать эстафету друзьям, чтобы те последовали их примеру. Врачи предупреждают, что стиральный порошок содержит чрезвычайно токсичные вещества для человеческого организма.
Скорее всего, флешмоб начался с сатирической статьи в газете The Onion, опубликованной еще в 2015 году. В 2017-м журнал College Humor разместил шуточное видео о человеке, который поедал капсулы порошка, потому что они выглядели вкусными.
пусть жрут , способ избавиться от дебилов
Дебилы то остаются, которые всем этим дирижируют: синий кит, съешь цк, прыгни под поезд… надо первого, кто запостит такие видеоролики - сажать на 25 лет в места где отродясь нет компьютеров и еще долго не будет. Потому что стране наносится существенный экономический и политический урон - считай, что ядерную бомбу взорвали…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов