Как стало известно LifeNews, житель Подмосковья обратился к медикам ещё в конце сентября 2015 года с жалобами на затруднённое дыхание. По результатам обследования, врач порекомендовал мужчине провести операцию по исправлению носовой перегородки. Андрей Соколов сдал все необходимые анализы в поликлинике, и после этого его направили в Центральную районную больницу № 2 города Щёлкова.
9 января, за день до запланированной процедуры, пациента осмотрел хирург. Врач Вячеслав Б. ознакомился с результатами тестов и назначил операцию на следующий день.
— Мы приехали утром в ЦРБ № 2 в Щёлкове. Около 13 часов Андрея пригласили в операционную, — рассказывает гражданская супруга Ирина. — Доктор меня предупредил, что операция будет продолжаться не дольше 20 минут.
Однако хирург вышел из кабинета только через полтора часа. Он сказал, что с пациентом всё в порядке, операция прошла успешно и Соколова скоро переведут в палату. После этого врач быстрым шагом удалился. Ирина ожидала мужа у дверей больше двух часов.
— Через некоторое время из кабинета выбежала медсестра и начала звать на помощь и кричать, что необходим кислород. Только через 10 минут она нашла ключи от кабинета с баллонами кислорода. Медсестра вбежала в кабинет и кричала мужу: «Плюй!» — вспоминает Ирина.
Женщина начала беспокоиться и попросила друга семьи приехать на помощь.
— Когда я приехал, Ирина мне всё рассказала. Врачи нам начали объяснять, что с Андреем всё в порядке, только его нужно перевести в реанимацию, — рассказывает друг семьи Евгений А. — Потом один из медиков попросил меня помочь донести Андрея до реанимации.
Евгений перенёс вместе с медиками друга в автомобиль для транспортировки в реанимацию. По его мнению, в то время Андрей уже не дышал. Также Евгению, у которого нет медицинского образования, вручили помпу для искусственной вентиляции лёгких.
— После того как его положили в реанимацию, нам сказали, что с Андреем всё будет в порядке и мы можем отправиться домой, — рассказывает Евгений. — Мы весь день пытались дозвониться до реанимации, но никто не брал трубку. Мы поехали уже поздно вечером в реанимацию, где врач сообщил, что Андрей скончался около 22 часов.
Родные погибшего мужчины считают, что хирург, проводивший операцию, просто бросил Андрея на операционном столе, когда понял, что во время операции что-то пошло не так. Сам же медик утверждает, что причиной трагедии стала ошибка анестезиолога. В мае погибшему уже проводили операцию на трахее после несчастного случая. По мнению хирурга, в этот раз анестезиолог неаккуратно вставил трубку для дыхания и разорвал орган. При этом до сих пор остается невыясненным, как хирург не заметил, что его пациент захлебывается кровью.
— Степень риска присутствует даже в пустяковых операциях, даже у стоматологов люди погибают в кресле, — объясняет Вячеслав Б. — Я не провожу реанимирование пациента, это делают другие медики. Поэтому я в этом и не участвовал.
Совершенно очевидно, что лечение становится рискованным и просто опасным делом.
лечение становится рискованным и просто опасным делом.
Правильно. Не надо лечиться.
По теме - разбираться, конечно, надо что там и как произошло. И делать это должны СПЕЦИАЛИСТЫ, независимые эксперты. Вполне вероятно, что ошибка врача. Но бывают и непредвиденные обстоятельства и осложнения в раннем послеоперационном периоде. Возможно, что хирург не виноват, всё сделал как положено, но случилось кровотечение, пока пациент "просыпался" после наркоза и вдохнул кровь. Где в это время был анестезиолог или хотя бы анестезистка - вопрос. Так что, преждевременно какие-то выводы делать, пока расследование не проведено.
Где в это время был анестезиолог или хотя бы анестезистка - вопрос. Так что, преждевременно какие-то выводы делать, пока расследование не проведено.
Для кого-то делать выводы преждевременно, а для кого-то - поздно: человек умер, и его не вернёшь.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов