При этом в 2014 году рынок также падал — граждане купили на 11% меньше упаковок, чем в 2013-м. За два кризисных года спрос сократился более чем на четверть — на 74 млн упаковок.
Авторы исследования изучили спрос на следующие препараты: «Супрадин» (производство Bayer), «Компливит» («Фармстандарт — УфаВИТА»), «Ревит» (Верофарм), «Аевит» («Люми»), «Мильгамма» (Worwag Pharma), «Асвитол» («Фармстандарт — УфаВИТА»), «Витрум» («Юнифарм, Инк.»), «Мульти-Табс» («Ферросан Интернейшнл А/С»), «Аскорбиновая кислота», «Аскорбинка».
Как следует из данных DSM Group, россияне стали реже покупать как дешевые, так и дорогие витамины.
Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк отметил, что витамины — товары «невынужденного спроса». То есть людям легче отказаться от них, чем, скажем, от привычных продуктов питания или лекарств, которые помогают при температуре и боли. В сложной экономической ситуации препараты «невынужденного спроса» теряют продажи в первую очередь.
И правильно: витамины хороши только тогда, когда поступают в организм в виде пищи (морковка, лук, чеснок и т. д). А вообще надо чаще бывать на свежем воздухе.
И правильно: витамины хороши только тогда, когда поступают в организм в виде пищи (морковка, лук, чеснок и т. д). А вообще надо чаще бывать на свежем воздухе.
А наш Лунноголовый считает что российски работяга получает больше витамин чем больше налогов платит! а кастти надо придумать налог на налоги ! Ведь чем ббольше платишь налоги тем больше налог на налоги!
0
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов