«Мы подготовили проект нормативного акта, который позволит молодым врачам уходить в коммерческое здравоохранение лишь после того, как они отработают на государство определенное время. К примеру, в Великобритании этот срок составляет пять лет», — сказала Скворцова.
По ее словам, в настоящее время в заинтересованных структурах идет обсуждение временного отрезка, который будет принят в России.
«Но это не должно быть более 5 лет», — подчеркнула министр.
Минздрав РФ активно занимается ликвидацией дефицита кадров в медицине. К настоящему времени число бюджетных мест в медицинских ВУЗах и интернатурах превышает 50%. А по итогам 2015 года более 85% обучавшихся по медицинским специальностям возвращаются в учреждения, которые и направляли их на учебу, заявила Скворцова.
«Сегодня для решения проблемы дефицита кадров регионам надо активизировать работу среди школьников по профессиональному медицинскому ориентированию. Мы выполним все заявки по целевому направлению молодежи на учебу», — сказала министр.
Я
Толково, только вот
прочие элементы крепостного права
это что за высер? Это не крепостное право, это взаимозачет. Государство тратит до фига денег, чтобы обучить человека. Соответственно, имеет право с него спросить. Не нравится - учись на философа, получай диплом специалиста по поиску работы.
А крепостное право - когда три класса и в рудники.
Это не крепостное право, это взаимозачет.
Еще раз повторюсь - о каком либо взаимозачете может идти речь только в ситуации с бюджетными местами.
высер
и где вы только слова подобные берете?
может идти речь
Да, конечно. А о
элементы крепостного права
когда может идти речь?
надо вводить везде
Почему?
SKP
сегодня в 11:25
Цитата Stranik:
надо вводить везде
Почему?
Почему везде? Но это же элементарная логика. Если мы говорим о том, что бюджетные места создаются с неким взаимозачетом между гражданином и государством, то это должно быть актуально независимо от направления образования. Если есть бюджетные места, значит есть востребованность этих кадров в госструктурах.
Я так считаю - распределение и прочие элементы крепостного права типа указанных в статье имеют право на существование исключительно в ситуации, если врач обучался за счет государства.
А я считаю, что такие профессии как врачи и учителя должны быть только бюджетными, дабы исключить халявность обучения будущих врачей и учителей. Чтобы те, кто действительно ХОЧЕТ стать врачом либо учителем осознанно шли поступать на эту профессию, а не так: не поступил в юрик, пойду в пед...
Если есть бюджетные места, значит есть востребованность этих кадров в госструктурах.
Как вы считаете, сколько философов нужно государству в 2016 году и для каких целей?
Цитата Мечта поэта:
Я так считаю - распределение и прочие элементы крепостного права типа указанных в статье имеют право на существование исключительно в ситуации, если врач обучался за счет государства.
А я считаю, что такие профессии как врачи и учителя должны быть только бюджетными, дабы исключить халявность обучения будущих врачей и учителей. Чтобы те, кто действительно ХОЧЕТ стать врачом либо учителем осознанно шли поступать на эту профессию, а не так: не поступил в юрик, пойду в пед...
К сожалению, наличие исключительно бюджетных мест на любых направлениях может привести к обратному результату - к усилению потока неосознанно поступающих. Потому как в менталитете нашем сложно искоренить равнозначность бесплатного и халявы.
Цитата Мечта поэта:
Если есть бюджетные места, значит есть востребованность этих кадров в госструктурах.
Как вы считаете, сколько философов нужно государству в 2016 году и для каких целей?
Вопрос не по адресу, так как я не есть государство. А именно государство в случае наличия распределения и прочих подобных вещей должно определять - сколько специалистов в какой сфере востребовано. И учитывать это при определении количества бюджетных мест в текущем году в ВУЗах по конкретным направлениям образования.
наличие исключительно бюджетных мест на любых направлениях может привести к обратному результату
Наличие платных мест так же ни к чему хорошему не приводит, т.к. позволяет детишкам богатых родителей получить образование за денежки в престижном вузе при отсутствии мозгов и желания учиться, а те, кто не может заплатить за учебу деньги не могут поступить на это место потому что вузы естественно отдают предпочтение платежеспособным студентам.
Вопрос не по адресу, так как я не есть государство.
Как не по адресу? Вы же только что рассуждали, о
распределение и прочие элементы крепостного права типа указанных в статье имеют право на существование
Что имеет право на существование, что не имеет. Надо идти до конца, либо не начинать рассуждения. Определяйтесь что ли.
Надо идти до конца, либо не начинать рассуждения.
Для того, чтобы просчитывать потребность в конкретных специалистах, допустим, в упомянутых Вами философах, необходимо опираться на какие-то объективные данные: статистические выкладки, прогнозы и тенденции. Я такой информацией не обладаю. А высказывать предположения, тыкая пальцем в небо, желания не имею. Я высказала выше свое мнение по конкретным вопросам и не припоминаю, чтобы взяла на себя обязательство доказывать Вам что-то до победного конца.
не припоминаю
Всё предельно просто. Вы высказали некое пожелание/мнение/совет/предложение - не важно. При этом вы даже не потрудились подумать, насколько ваше предложение реально/выполнимо/достижимо. Вопрос: нафига было высказывать?
Если вдуматься, то ваше предложение хорошее, но с привязкой к нынешней ситуации - полный бред. Как коммунизм: идея-то классная, только на деле сплошная херня получается.
Я к чему веду: если высказывается какая-то идея, нужно ее обосновать хоть как-то. А одна бредовая идея сама по себе - это глупость. Ключевой момент вы правильно написали
Я такой информацией не обладаю.
Так что можно было просто это предложение написать в первом посте и идти уроки делать, как-то так.
Вы высказали некое пожелание/мнение/совет/предложение - не важно. При этом вы даже не потрудились подумать, насколько ваше предложение реально/выполнимо/достижимо. Вопрос: нафига было высказывать?
Не вижу в своих высказываниях ничего такого, что нельзя было бы реализовать. Не поднимать вопрос о распределении тех, кто обучается на платной основе, нет ничего нереального. В том, чтобы заниматься распределением всех кадров, которые обучаются на бюджетных местах независимо от направления, тоже не вижу невозможного. Количество бюджетных мест и сейчас разное в различных ВУЗах на разные специальности. И определяется это количество явно не случайным образом, а на основе этих критериев. Вопрос только в том, чтобы определить - соответствуют ли они нынешней ситуации или необходимо их пересмотреть.
...идти уроки делать, как-то так.
Это меня сейчас в школьники записали? Как мило.
Считаю вопрос закрытым и в дальнейшую полемику вступать не планирую.
Вопрос только в том, чтобы определить - соответствуют ли они нынешней ситуации или необходимо их пересмотреть.
Еще можно всё отнять и поделить. Лозунг, за которым ничего нет.
Считаю вопрос закрытым и в дальнейшую полемику вступать не планирую.
Ой, всё? Великолепно. Чтд
Наличие платных мест так же ни к чему хорошему не приводит, т.к. позволяет детишкам богатых родителей получить образование за денежки в престижном вузе при отсутствии мозгов и желания учиться, а те, кто не может заплатить за учебу деньги не могут поступить на это место потому что вузы естественно отдают предпочтение платежеспособным студентам.
Ой, всё? Великолепно. Чтд
Знаете, есть фраза: "Выиграл битву, но проиграл войну". Но к вам она имеет косвенное отношение, т.к. фактически вас уделали в салатину, хотя вы и поставили последнюю точку в споре
Идея реализуемая, просто не на все бюджетные специальности это необходимо. Ну и отработку можно сделать не фиксированную, а пропорционльно затраченному времени на обучение.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов