В российских аэропортах у пассажиров при регистрации хотят запрашивать профессию

Представители Общественной палаты России предлагают авиакомпаниям запрашивать у пассажиров при регистрации сведения о профессии. Чтобы знать, к кому обращаться, если во время полета какому-нибудь пассажиру станет плохо.

В российских аэропортах у пассажиров при регистрации хотят запрашивать профессию

2014-09-05T18:33:00+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

За последний месяц в России в аэропорту или на борту воздушного судна погибли 4 пассажира.

Напомним, 18 августа в аэропорту Шереметьево скончался 24-летний челябинец Артем Чечиков, пассажир рейса Барселона — Челябинска, совершившего экстренную посадку.

25 августа в медпункте аэропорта Уфа умерла 50-летняя женщина, прилетевшая из Антальи. Пассажирка, у которой было онкологическое заболевание, почувствовала себя плохо еще на борту самолета, на земле ее спасти не смогли.

В ночь на 29 августа скончался пассажир авиарейса Франкфурт — Самара, совершившего вынужденную посадку в московском Домодедово. Пассажиру внезапно стало плохо, первая помощь не принесла результатов.

Последний случай произошел сегодня ночью. В аэропорту Самара приземлился рейс Франкфурт — Астана. У 66-летнего пассажира остановилось сердце. Прибывший медики констатировали смерть.

Столь резкое увеличение числа случаев гибели авиапассажиров побудило российских общественников выступить с идеей изменения правил регистрации пассажиров в аэропортах.

Планируется обязать авиакомпании спрашивать у пассажиров, кто они по профессии. Таким образом, будут выявлять врачей и полицейских, способных прийти на помощь пассажирам, если кому-то станет плохо во время полета.

«На первом этапе во время регистрации нужно ввести две дополнительные графы — работает ли пассажир в медицинской сфере или в органах правопорядка, а также согласен ли он в случае экстренной ситуации выполнить свой профессиональный долг и помочь экипажу самолета», — считает член комиссии по охране здоровья Общественной палаты РФ Шамиль Ганцев. По мнению общественника, экипажу самолета лучше заранее знать, есть ли на борту квалифицированные люди.

«Если при регистрации будут собраны данные о специальностях пассажиров, то стюардесса будет знать, что, например, на месте 7А сидит врач, который может провести реанимацию, а на соседнем ряду — полицейский, который может скрутить какого-нибудь дебошира, а потом подтвердить, что этот человек действительно нарушал режим безопасности. Размещать таких пассажиров нужно тоже с умом — доступно и симметрично», — считает Ганцев. По мысли общественника, со временем авиакомпании могли бы создать базы данных подобных пассажиров-помощников.

По мнению экспертов, реализовать данную идею не сложно, однако авиаперевозчиками придется взять на себя дополнительную ответственность за привлечение специалистов-пассажиров: аваикомпания будет отвечать, если помощь добровольцев приведет к негативным последствиям. Стоит отметить, что и сейчас в экстренных ситуациях бортпроводники довольно часто прибегают к помощи пассажиров, просто объявляя об экстренной ситуации по громкой связи.

Источник: urfo.org
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
panacea 5 сентября 2014 года в 19:35
Отлично придумали! "Пятёрка"!
0
kreator 6 сентября 2014 года в 00:00
а на месте 5А проститутка,которая прилетит на помощь и потушит пожар)))
0
заноза25 7 сентября 2014 года в 18:47
Чтобы знать, к кому обращаться, если во время полета какому-нибудь пассажиру станет плохо.


Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
-1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях