По словам министра инвестиций и развития Свердловской области Виктории Казаковой, повышать инвестиционную привлекательность региона позволит развитие креативной отрасли в целом.
«Многие страны помимо сырьевой экономики довольно успешно развивают креативный сектор. Так, Европейский рынок креативной экономики обеспечивает 26% рабочих мест на рынке труда, а Азиатско-Тихоокеанский рынок креативной экономики — 43% рабочих мест на рынке труда», — сказала Казакова, отмечая, что развитие музыкальной индустрии в Свердловской области началось много лет назад: например, Свердловский рок-клуб возник в 1986 году.
Стратегически мы видим перспективным проектом подачу заявки от города Екатеринбурга на присвоение Екатеринбургу статуса «Креативный город — город музыки» UNESCO". Этот статус дает возможность взаимодействовать с другими городами UNESCO, в чем мы видим большой потенциал для развития (Свердловской — ИФ) области и города.
Кроме того, присвоение нового статуса позволит Екатеринбургу участвовать в повестке международной организации и привлекать дополнительное финансирование.
В современных условиях продвижением креативного сектора планирует заняться комитет музыкальной индустрии.
По словам начальника управления культуры администрации Екатеринбурга Ильи Маркова, главным драйвером развития индустрии должны стать «понятные, разумные алгоритмы действия». «Люди не понимают, у кого и как взять ресурсы, с кем и как договориться, о чем», — сказал он.
Марков также отметил, что в данном вопросе региону и городу необходимо беречь и поддерживать такие мероприятия, как Ural Music Night («Уральская ночь музыки»). «Они — в том числе драйверы (развития индустрии — ИФ)», — пояснил он.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов