Правозащитник подчеркнул, что он не хочет голословно обвинять в чём-то самого Ефремова или его представителя Эльмана Пашаева. Однако, по его словам, затягивание уголовного процесса со ссылкой на проблемы со здоровьем является классическим приёмом защиты обвиняемого в суде.
«Почему так важно тянуть? Потому что два дня сидения дома под арестом равны одному дню в колонии. Если год отсидел дома, то уже полгода колонии ты отбарабанил», — отмечает Ольшанский.
По его мнению, состояние здоровья Ефремова, уголовное дело которого вызывало резонанс в обществе, должен оценивать врачебный консилиум, члены которого могут сделать полные и объективные выводы о самочувствии артиста.
Кроме того, затянувшиеся разбирательства в суде постепенно смягчают тот факт, что обвиняемый в прошлом убил человека. А его адвокат получает от долгого и нашумевшего дела рекламу и известность.
«Завтра забудут, кто в чём виноват, а постоянные ответы на вопросы журналистов дают известность», — сказал юрист.
Напомним, что 11 августа Михаил Ефремов был госпитализирован в Боткинскую больницу прямо из зала суда с подозрением на инфаркт или инсульт. Актёра вынесли из здания на носилках и в бессознательном состоянии.
Позднее адвокат Эльман Пашаев пожаловался на то, что его работе по защите артиста мешают неизвестные, которые оказывают давление на представителя обвиняемого. Они требуют, чтобы он «молча отошёл в сторону» и Ефремов признал свою вину.
Михаил Ефремов стал фигурантом уголовного дела после того, как вечером 8 июня он в пьяном состоянии сел за руль и врезался в машину курьера, не справившись с управлением. ДТП произошло в центре Москвы. Пострадавший водитель Сергей Захаров позднее умер в реанимации.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов