Представитель Audi Вернер Нойхольд подчеркнул, что концерн не приемлет любые формы дискриминации, а поведение телеведущей компания считает недопустимым.
В начале июня Собчак, которая была рекламным лицом Audi в России на протяжении шести лет, разместила в Instagram два поста, посвящённых протестам в Миннеаполисе из-за смерти чернокожего Джорджа Флойда. Сперва она заявила, что митинги в поддержку негров заканчиваются разграблением магазинов, а затем опубликовала запись «Миннеаполис, я с тобой», на фоне которой звучала песня группы «Запрещённые барабанщики» «Убили негра».
Сейчас этот пост недоступен для посетителей блога Собчак, но сама она несколько раз называла его остроумной шуткой.
Протесты, вспыхнувшие в Америке из-за жестокого поведения полицейских и смерти Джорджа Флойда, значительно повлияли на многие транснациональные корпорации. К примеру, косметическая компания Johnson & Johnson перестала выпускать осветляющие средства для кожи, связав их использование с расизмом — якобы применяющие такие препараты люди считают белую кожу лучше чёрной.
Не знал, что замечательный автопроизводитель сотрудничал с с лошадью. Это огромная ошибка привлекать эту тетку для рекламы премиальных авто в РФ, ибо ее поклонники как правило идиоты, а идиоты Ауди не купят, максимум старый запорожец.
Хотя я согласен с ее мнением по поводу беспорядков и разрушением магазинов и прочего, тем более что убитый был наркоманом и преступником., но сми предпочитают об этом молчать акцентируя внимание на том что он негр.
…ничего. на крабах отобьёт…
У неё и от папиного наследия осталось много, хоть и пытаются внушить что Анатолий Собчак был ангелом во плоти… а его последователь ВВП - таким не получился…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов