Методичка включает рекомендации по «ликвидации мест концентрации ДТП», среди которых запрет обгона и перестроения, установка камер и ограничение скоростного режима.
Среди прочего ведомство предлагает ограничивать скорость движения транспорта на пешеходных переходах до 40-60 километров в час, а также устанавливать там светофоры с кнопкой и камеры для фиксации автомобилей, не уступающих дорогу пешеходам. На двухполосных трассах шириной менее семи метров документ предлагает ввести запрет обгона не только на самой трассе, но и на 500-700-метровых подходах к ней.
Документ вводит термин «характерные участки дорог и улиц с высоким риском ДТП», под которым подразумеваются прямые горизонтальные участки трасс, перекрестки, участки с пешеходными переходами и прочее. Так, для снижения аварийности на перекрестах рекомендовано использовать дублирующие знаки и искусственное освещение, а также размещать камеры, фиксирующие заезд на стоп-линию или проезд на красный свет.
В методичке рекомендуется использовать камеры, способные выявлять 15 видов нарушений, среди которых повороты в запрещенных местах и движение в дневное время без включенных фар ближнего света. С замерами камер также могут быть синхронизированы знаки переменной информации (электронные табло, показывающие временные ограничения в зависимости от погодных условий и дорожной обстановки).
Ранее в августе сообщалось, что Минтранс подготовил проект изменений в ПДД с учетом распространения электроскутеров, сегвеев, моноколес и прочих новых видов транспорта.
Капец!
Эти кретины и так нарисовали сплошных на прямых длинных участках с отличной просматриваемостью в полкилометра и более.
Это каким дегенератом надо быть, чтобы такое предложить?
Это каким дегенератом надо быть, чтобы такое предложить?
этих генераторов тупых идей возят на персональных жоповозках с синими ведёрками на крыше… и они не видят реальной ситуации, особенно за МКАДом… где все их 8-10 полосные шоссе превращаются в узкие однополосные дороги… надо этих генералов кабинетных самих на ладе калине, без охраны ФСО отправить из Екатеринбурга в Тюмень - пусть в потоке фур попробуют дёрнуться обгонять… вместе с калиной и закопают на обочине, зачем тратить время отскребать…
Дорожники !, Вы что на ул. 8 марта и пересечении ул. Фрунзе учудили ? Сделать остановочную площадку и сузить дорогу до одной полосы ,это просто вредительство . Вас народ проклянет в час пик. Так ни в одной стране ни делают , остановка до перекрестка и тут же после него.
эти дорожники вынуждены исполнять глупости транспортного цеха и комитета по развитию улично-дорожной сети городской администрации… Нет там нормальных специалистов, одних коекакеров набирает Высокинский… в соответствии со своими дипломами…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов