Приглашенные на прогон журналисты были заинтригованы появлением на сцене живой лошади и осла. «Животных специально готовили для участия в спектакле — приучали к шумовым и световым эффектам, большому количеству людей», — рассказала тренер по верховой езде Людмила Русинова. Дон Кихоту, въезжающему на сцену на лошади, дали короткий мастер-класс непосредственно в театре.
Постановщик Юрий Бурлака рассказал, что спектаклей по «Дон Кихоту» крайне много, но и Екатеринбургскому театру оперы и балета он предложил обратиться к редакции Алексея Горского (1900 года), которая была создана для Московского большого театра, а потом была перенесена в Мариинский театр в Санкт-Петербурге. «Над ним работали великие художники Коровин и Головин. Обращение этого спектакля в неповторимую атмосферу того времени — эпохи модерна начала XX-го века побудило меня предложить именно такой проект», — говорит балетмейстер Юрий Бурлака. — Его можно было бы, если бы тогда бы телевидение, в то время показывать по MTV, как клипы. Это такие клипы из глав романа про Китри и Базиль, про свадьбу с Гамашем, которая не состоялась, через которые Дон Кихот проходит, как главный DJ, ведущий всего вечера, скрепляя вот эту историю". Костюмы спектакля созданы на основе эскизов Александра Головина и Гурли Теляковской, а сценография — на основе эскизов Константина Коровина.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов